Titanfall не планировали выпускать на Xbox One
14 марта 2014, 23:40

Respawn Entertainment рассказала, что Titanfall не всегда ориентировалась на новое поколение, и что студия попытается увеличить разрешение версии игры для Xbox One.
Изначально мы не планировали делать версию Titanfall для Xbox One. XOne-версия сделала PC-вариант игры лучше, оправдав поддержку DirectX 11 и даже 64 бит.
Мы экспериментировали с разрешением версии для Xbox One. В итоге оказалось, что мы можем либо сделать разрешение 1080p без сглаживания, либо 900p с FXAA. Мы пытались всё оптимизировать. Мы не хотели от чего-то отказываться в пользу высокого разрешения.
Так что мы не на 100% довольны нашими успехами. Мы до сих пор улучшаем техническую сторону игры. В день запуска мы не успели ничего изменить, а касательно того, что будет дальше... вероятно, мы повысим разрешение XOne-версии Titanfall.
Также Respawn Entertainment регулярно проверяет версию игры для Xbox 360, созданием которой занимается студия Bluepoint Games. Создателей Call of Duty устраивает, как выглядит и играется данная версия.
Titanfall вышла 11 марта на PC и Xbox One, 28 числа появится на Xbox 360. Если вы хотите узнать, каким образом игра может повлиять на сетевые шутеры нового поколения, то прочитайте наш обзор.