Авторы Titanfall объяснили, почему объём PC-версии составляет 48 ГБ

Разработчики Titanfall объяснили, почему объём PC-версии составил 48 ГБ, тогда как XOne-версия занимается всего 17 ГБ.

Дело в том, что 35 ГБ PC-версии Titanfall составили несжатые аудио-файлы. Respawn Entertainment решила не сжимать звуковые файлы, чтобы процессор компьютера не тратил ресурсы на декодирование аудио.

Мы волновались за слабые PC. Двухъядерным процессорам пришлось бы пожертвовать львиной мощностью одного ядра на декодирование звука.

Так что 35 ГБ игры составляет аудио. Конечно, для производительных PC они не сыграют особой роли. А вот для двухъядерных процессоров, указанных в минимальных системных требованиях Titanfall, они будут как нельзя кстати.

Посмотреть системные требования игры вы можете в нашей новости.

Titanfall разработана студией Respawn Entertainment. Игра представляет собой мультиплеерный шутер на 12 человек. Все начинают играть за пехотинцев, которые пользуются реактивными ранцами и бегают по стенам. Через какое-то время появляется возможность призвать на поле битвы Титана — смертоносную машину, которую, тем не менее, быстро разберут на запчасти, если вы будете неаккуратны. Игра вышла сегодня на PC и Xbox One в США. 13 марта Titanfall поступит в продажу в России.

🔼 Биткоин достигнет $500к — считает глава Galaxy Digital Майк Новограц
+6
Комментарии 2