Движок Dark Souls 2 поддерживает работу с next-gen консолями

Представители From Software сегодня сообщили, что новый движок, который они используют при работе с Dark Souls 2, поддерживает next-gen консоли. Более того, он был разработан с учетом их новых возможностей.
При создании нового движка мы всегда имели в виду технологии консолей следующего поколения, такие как DirectX 11 и аппаратное ускорение. Студия поставила перед программистами задачу, чтобы наш новый движок поддерживал работу не только с PS3 и Xbox 360, но и с PC, а также с Xbox One и PS4.
Нашим приоритетом в работе стала интеграция таких технологий как отложенный рендеринг и рендеринг на базе законов физики. Они здорово помогли геймдизайнерам при создании уровней игры. В Dark Souls 2 получилось отличное освещение, а также игра света и тени.
Тем не менее, Dark Souls 2 не была анонсирована для PS4 и Xbox One и до сих пор Namco Bandai хранит молчание по этому поводу.
Продолжение оригинальной Dark Souls, которое будет не менее хардкорным и жестоким, появится на PS3 и Xbox 360 уже 14 марта 2014 года. PC-версия выйдет чуть позже и будет обладать качественными отличиями в лучшую сторону. Dark Souls 2 также может оказаться сложнейшей ролевой игрой в истории видеоигр, ну а сами разработчики советуют превозмогать все трудности, несмотря ни на что.
Кстати говоря, в России можно будет купить специальное издание Dark Souls 2.