Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов
Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.
«У нас получились слишком реалистичные враги. Нам пришлось сбалансировать их поведение, чтобы сохранить дух серии», — заявил он.
К сожалению, Кантин не стал распространяться на тему того, насколько реалистично вёл себя искусственный интеллект, потому что он явно не хотел портить продажи своей игры. Из того, что ведущий дизайнер уровней посоветовал игрокам держаться в тени, где у них будет постоянное преимущество перед врагами, можно сделать вывод, что от реалистичных соперников было невозможно укрыться.
Так вот что имели в виду авторы первого обзора Thief. Но согласились бы вы играть в Thief, чувствуй враги ваше присутствие так же тонко, как живые люди? Вряд ли в таких условиях получилось бы далеко продвинуться по сюжету.