Создатель Gears of War оценил возможности Oculus Rift

Бывший разработчик Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своем блоге положительно отозвался о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift.

Клифф признался, что, используя это устройство, он испытал «волшебные ощущения», близкие к впечатлениям от его первого сеанса игры на Atari 2600.

Разработчик отметил, что для Oculus Rift лучше разрабатывать игры с нуля, а не портировать уже существующие. «Нельзя просто взять и перебросить игру на Oculus, так же как нельзя перенести шутер от первого лица с PC на консоли без значительных изменений», — отметил разработчик. Все необходимо настолько сильно переделывать, что это практически то же самое, что и создавать игру с самого начала.

По мнению Блезински, динамичные игры, такие как, например, предстоящая Titanfall, не будут идеально работать на Oculus Rift. А вот проекты, которые создаются специально для этого устройства, могут оказаться действительно впечатляющими.

Будем надеяться, что восторженные отзывы разработчика об очках виртуальной реальности выльются в нечто более результативное.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+3
Комментарии 2