Майкл Пактер: «Перенос Titanfall для X360 — это хитрый коммерческий ход EA»

Electronic Arts объявила о переносе даты выхода X360-версии Titanfall на конец марта, объяснив это желанием ещё больше облагородить проект. Однако по мнению известного аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), задержка игры связана с желанием издателя выполнить изначально задуманный план продаж.

Общее количество предзаказов на игру уже перевалило за 3,5 млн. копий, так что это имеет смысл. EA могла специально задержать выход игры, чтобы завершить свой финансовый год (заканчивающийся 31 марта) с версией Titanfall для Xbox One, а затем начать новый заоблачными продажами версии для Xbox 360.

Пактер полагает, что большинство предзаказов сделаны именно для Xbox 360, однако даже несмотря на задержку игры на этой платформе EA всё равно сможет удовлетворить спрос покупателей. За первые три месяца после релиза, по его мнению, EA расчитывает продать около 7 млн. копий игры.

👀 Три легенды на сцене
+4
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1