Авторы Castlevania: Lords of Shadow 2 отказались от открытого мира на манер GTA в пользу сюжета
Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дейв Кокс (Dave Cox) дал небольшое интервью, где подробнее обсудил открытый и бесшовный мир игры, о котором мы рассказывали вам ранее.
«Когда говорят об открытом мире, принято ассоциировать его с такими играми, как Grand Theft Auto, — начал Кокс. — Всё немного иначе. Я бы приравнял их к миру Legend of Zelda, где вы начинаете в закрытой локации и с развитием сюжета открываете всё новые и новые территории, мир становится больше, количество возможностей тоже растёт. И открывается он неторопливо, постепенно. Мы не хотим бросать игрока посреди Нью-Йорка со словами «ну вот, делай что хочешь».
Одной из слабых сторон открытого мира, по словам Кокса, является тот факт, что сюжет уходит на второй план, с чем нельзя не согласиться — достаточно вспомнить недавнюю Assassin's Creed 4: Black Flag. «Мы хотели, чтобы история стояла во главе угла, — добавил продюсер, после чего прокомментировал сравнения Lords of Shadow 2 с играми в стиле Metroid: — Признаться, мы не сознательно сделали окружение в таком стиле. Только сейчас я начинаю замечать некоторые сходства. Мы не пытались повторить нечто вроде Symphony of Night, это весьма сложно, однако наш сиквел определённо намного ближе к классике, чем оригинал».