Destiny изначально задумывалась как экшен от третьего лица
24 декабря 2013, 08:38

Новая игра от студии Bungie, которую мы знаем как Destiny, изначально задумывалась как экшен от третьего лица. Об этом сообщил технический и художественный директор проекта Райан Элис (Ryan Ellis).
Изначально в наши планы выходил экшен от третьего лица. Однако мы хотели сделать игру более динамичной и обалденной. А для этого нужно внедрять вид от первого лица.
Сейчас Destiny — это чистокровный шутер от первого лица и в отличие от других игр вы не сможете переключать камеры. Вид от третьего лица будет доступен только в скриптовых сценах. Его удобно использовать в некоторых игровых моментах, а также при демонстрации того, как на вас сидит броня или подходит ли вам эта здоровая пушка.
Destiny выйдет в сентябре следующего года на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. А какой вид в игре вы предпочитаете? От третьего лица, как в Borderlands, или от первого лица, как в Call of Duty?