Destiny изначально задумывалась как экшен от третьего лица

Destiny изначально задумывалась как экшен от третьего лица

Stalxer

Новая игра от студии Bungie, которую мы знаем как Destiny, изначально задумывалась как экшен от третьего лица. Об этом сообщил технический и художественный директор проекта Райан Элис (Ryan Ellis).

Изначально в наши планы выходил экшен от третьего лица. Однако мы хотели сделать игру более динамичной и обалденной. А для этого нужно внедрять вид от первого лица.

Сейчас Destiny — это чистокровный шутер от первого лица и в отличие от других игр вы не сможете переключать камеры. Вид от третьего лица будет доступен только в скриптовых сценах. Его удобно использовать в некоторых игровых моментах, а также при демонстрации того, как на вас сидит броня или подходит ли вам эта здоровая пушка.
— Райан Элис, художественный директор проекта

Destiny выйдет в сентябре следующего года на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. А какой вид в игре вы предпочитаете? От третьего лица, как в Borderlands, или от первого лица, как в Call of Duty?

⚡️ iOS 26 выйдет 15 сентября
+2
Комментарии2