Разработчики лестно отозвались о G-Sync — новой технологии синхронизации кадров от Nvidia
В конце ноября Nvidia рассказала (а недавно и представила) технологию G-Sync, которая в будущем призвана стать заменой использующейся нынче вертикальной синхронизации в играх. Сегодня зелёный лагерь выпустил новое видео, в котором Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и гендиректор Epic Games, поделился впечатлениями от работы с технологией.
Но сперва немного о G-Sync. Всем известно, что стандартная частота развёртки кадров монитора составляет 60 Гц (120 и 144 на некоторых моделях), и поэтому видеоадаптер не всегда успевает подготовить новый кадр и синхронизировать его с частотой монитора. Это приводит к так называемым разрывам изображения (Screen Tearing):
Для предотвращения подобных артефактов была придумана технология V-Sync (вертикальная синхронизация), которая искусственно замедляет подготовку новых кадров видеокартой, синхронизируя её с частотой монитора. Однако включение данной функции в играх нередко приводит в лагам («заиканию» изображения), так как если видеокарта не успевает подготовить кадр вовремя, то на экран выводится старый:
Иными словами, пользователю так или иначе приходится мириться либо с лагами, либо с артефактами, что, согласитесь, совсем не комильфо. Так же думали и инженеры Nvidia, явившие миру технологию G-Sync, которая заставляет монитор отображать старый кадр столько, сколько нужно для подготовки нового.
Чтобы сравнить, как игра выглядит с использованием G-Sync, V-Sync и без них, предлагаем вашему вниманию видео:
Единственным препятствием на пути массового внедрения технологии, помимо ограничений со стороны видеокарты (требуется минимум GeForce GTX 650 Ti), является обязательное наличие специального чипа в мониторе. Причём экран с таким модулем автоматически поднимет ценник первого более чем на сто долларов.
Но не будем о грустном, а лучше вернёмся в Тиму и его отзыву. Технология G-Sync может избавить производителей игр от надобности фиксировать частоту кадров в игре на отметке 30 (Call of Duty: Ghosts и Need for Speed: Rivals тому явные подтверждения).
Согласно словам Тима Суини, Epic Games, начиная работу над игрой, сначала решает, на какой частоте она будет работать — 30 или 60 кадров в секунду. И выбрав первый вариант, приходится постоянно следить, чтобы игра не «забегала вперёд», потому как нет ничего хуже, чем постоянное варьирование кадров от 30 к 60 и обратно.
G-Sync, по словам Тима, избавляет от подобной головной боли и позволяет каждому пользователю наслаждаться игрой при таком фреймрейте, на который способен его компьютер.
Возможно, гендиректор Epic Games просто хотел прорекламировать G-Sync, ведь у разработчиков нет никаких веских причин ограничивать частоту кадров в игре. Capcom, к примеру, сделала в Street Fighter 4 возможность выбора между 30, 60 и бесконечным количеством кадров в секунду.
-
В Palworld появится PvP-арена с битвами палов — тизер-трейлер
-
В России резко подорожала подписка на Xbox Game Pass
-
«Черепашки-ниндзя» для взрослых: анонсирован фильм с рейтингом «18+»
-
В сеть утекли анимации и модели из бета-версии Half-Life
-
Сериал по Fallout вызвал негодование у фанатов Fallout: New Vegas. Пришлось вмешаться даже Bethesda
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали капсулы пришельцев из космоса
-
Новое превью Kingdom Come: Deliverance 2 подтвердило трейлер с живыми актерами
-
В Mortal Kombat 1 добавили «секретного персонажа из UMK3»
-
Кооперативный экшен с Черепашками-ниндзя выйдет на ПК и Switch — трейлер
-
ИИ показал, как бы выглядел мультик по «Пиратам Карибского моря» с Джеком Воробьём, Уиллом и Элизабет
-
Утекли геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз уже в этом году
-
Telltale Games внезапно показала новые скриншоты The Wolf Among Us 2
-
Игроки обрушили рейтинг The Crew Motorfest в Steam из-за отзыва лицензий The Crew
-
Девушки показали фото парного косплея Гань Юй и Шэнь Хэ из Genshin Impact
-
В новом трейлере Stellar Blade показали бета-способности Евы
-
СМИ: у Netflix возникли проблемы с сериалом по вселенной «Ведьмака»
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 ответили на исчезновение русской локализации
-
В Steam вышел постапокалиптический шутер на выживание про российского сталкера
-
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
-
Том Хендерсон поделился подробностями Assassin's Creed: Codename Hexe