Представлен мультиплеер Plants vs. Zombies: Garden Warfare — такого вы еще не видели

Студия PopCap наконец-то представила мультиплеерный режим Plants vs. Zombies: Garden Warfare. По крайней мере, один из них. Он называется «Сады и Кладбища» (Gardens & Graveyards) и представляет собой классическое «Быстрое завоевание». Это может показаться удивительным, но разработчики сделали действительно интересную игру с целой кучей прикольных моментов.

Чего только стоят растения, трясущие каждым своим отростком, и бормотания зомби во время боя или движения! В режиме «Сады и Кладбища» последние должны захватить все точки на карте, в то время как растениям нужно удержать как минимум одну точку до окончания таймера. Обе эти группы разделяются на классы, согласно их специализации.

Так, например, обычные зомби или гороховые растения могут быстро перемещаться по любым поверхностям, обнаруживать местонахождение противника и выковыривать его из труднодоступных укрытий. В то время как инженеры-зомби могут устанавливать турели и ракетницы. Их позволено модернизировать, а вот сами инженеры даже превращаются в летающих дронов на некоторое время.

Знакомый нам по другим играм «жеватель» оказывается настоящей машиной для убийства. Он оглушает противников своим плевком, подбегает и заглатывает живьем. Этот персонаж легко преодолевает препятствия на поверхности «ныряя» под землю.

Для того чтобы ускорить игровой процесс разработчики разбросали по карте порталы, которые переносят игроков к месту действия. Отряд зомби должен активировать их, прежде чем пользоваться. Растения могут закрыть этот портал, и тогда зомби будут пересекать всю карту от точки респауна к месту действия. Если один из ваших напарников падет во время боя, вы сможете привести в чувство если быстро подбежите к нему.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare выйдет на Xbox One и Xbox 360 через два месяца — 18 февраля 2014 года. На PC игра будет доступна только в марте, эксклюзивно через Origin.

👎 «Я тильтовала»: журналистка поставила 3/5 допу Shadow of the Erdtree для Elden Ring из-за искусственной сложности и других проблем
+4
Комментарии 0