Ubisoft заявила о готовности задерживать релизы игр, если это улучшит их качество

По мнению Ubisoft, задержка релиза игр в целом и Watch Dogs в частности не является страшным явлением и издательство готово идти на такие шаги, если это улучшит качество проекта.

Лорен Деток (Laurent Detoc), руководитель североамериканского представительства компании, рассказал IGN о мотивах, которыми он руководствовался при переносе даты релиза Watch Dogs.

Это очень сложное решение. Одним из наиболее захватывающих факторов данной индустрии является то, что между полным идиотизмом и гениальностью находятся очень узкие временные рамки. Например, вы набрали популярность благодаря Watch Dogs или Rayman и внезапно возникают проблемы с внешним миром, когда приходится убеждать в чем-то даже своих партнеров. Не все сразу соглашаются, и вам приходится убеждать всех, что это (задержка релиза — ред.) в лучших интересах продукта, так как она позволит улучшить все аспекты игры.
— Лорен Деток

Деток также пояснил, что масштабы задержек могут варьироваться от нескольких месяцев, как в случае с Far Cry 3, до нескольких лет, потребовавшихся при доработке Splinter Cell: Conviction. Что касается Watch Dogs, задержка выпуска игры оказалась сюрпризом не только для поклонников компании, но и для многих сотрудников Ubisoft.

🤯 Half-Life 3, ты ли это? Новая игра от Valve с кодовым названием HLX продолжит сюжетку Гордона Фримена
+13
Комментарии 16