Project CARS будет использовать технологии консолей нового поколения

Project CARS — это один из наиболее ожидаемых гоночных симуляторов на сегодняшний день. Креативный директор Slightly Mad Studios Энди Тюдор (Andy Tudor) поделился своими мыслями касательно технологии eSRAM, которая используется в Xbox One. В последнее время возникает немало споров о потенциале eSRAM, и том, чем она лучше памяти в PS4.

По словам Энди, eSRAM используется для хранения отложенных целей рендера. Слово «отложенный» применяется в данном контексте, потому что обработка не происходит в момент первого отображения вертекса и шейдеров пикселей, она откладывается до следующего момента отображения.

Движок Project CARS использует особый метод рендеринга, и после серии экспериментов команда Энди пришла к выводу, что eSRAM отлично подходит для хранения нескольких целей обработки. При этом ведущий разработчик отметил порталу GamingBolt, что GDDR5-память в PS4 также содержит ряд преимуществ.

Энди Тюдор также рассказал о разработке Project CARS для консолей нового поколения.

Есть много факторов, повлиявших на решение. Во-первых, мощность консолей нового поколения позволяет игре выглядеть так, «как она должна была это делать», а архитектура новых машин значительно упрощает разработку. Мы заметили, что возможность показать процесс игры другим пользователям сильно завлекает людей.
— Энди Тюдор

Релиз Project CARS состоится где-то в середине 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Wii U и PC, а также SteamOS.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+3
Комментарии 0