На прошедших выходных розничные торговые сети Target и Walmart устроили большую распродажу и, согласно их внутренней статистики, Xbox One покупали вдвое чаще, чем PS4.
С чем это было связано пока трудно сказать. Xbox One приобретал каждый третий посетитель (31 %). На втором месте Xbox 360, цена на которую упала почти вдвое. Ее тоже купили 30 % посетителей. Третье место разделили PS3 и PS4, суммарно их доля составила 30 %. Распродажа стала праздником и для Wii U, которую купили примерно 6 % посетителей.
80 % посетителей отметили, что приобретают консоль в качестве подарка к рождественским и новогодним праздникам. 85 % посетителей купили более двух игр. Кстати, вот чарт продаж проектов, которые чаще всего покупали в «черную пятницу»:
Основным рынком торговых сетей Target и Walmart является США, однако корпорации присутствуют на рынках Канады, Австралии и ряда стран Западной Европы.