Ubisoft: «Нам было тяжело разрабатывать Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей текущего и следующего поколения»
Разработка одной игры на консолях различных поколений — занятие весьма тяжелое и порой неблагодарное. Ведь разработчикам нужно сделать игру такой, чтобы она без проблем запустилась на Xbox 360 и PS3, но и в то же время учитывать возможности next-gen.
Вот с такой дилеммой и столкнулись разработчики Assassin's Creed 4: Black Flag. Силван Тротье (Sylvain Trottier), продюсер игры, в своем недавнем интервью журналу Edge рассказал о том, как сложно было балансировать между двумя консолями, чтобы в конце концов игра не казалась уж слишком разной.
«Для нас было делом крайней важности не иметь в итоге две абсолютно разные игры. Если вы работаете как на текущем, так и на следующем поколении, шансы, что в итоге могут получиться две разных игры крайне велики. Было довольно тяжело добиться того, чтобы не было абсолютно никакой разницы в геймплее и тому подобном».