Middle-Earth: Shadow of Mordor проложит мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец»
На обложке декабрьского номера всем известного журнала Game Informer расположилась Middle-Earth: Shadow of Mordor — приквел к «Властелину колец» от студии Monolith Productions, занимавшейся первой и второй частями F.E.A.R.
Тогда как большинство игр по вселенной Толкина (Tolkien) были связаны с крупнейшими событиями или важными персонажами, описанными в книгах, Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой новую главу. Хронологически игра располагается между событиями «Хоббита» и трилогией «Властелин колец». Мы играем за одинокого рейнджера по имени Талион, который продвигается вглубь Мордора. Немаловажный интерес вызывает факт, что тогда Мордор ещё не был так ужасен.
Monolith изучает консоли нового поколения. Исследования студии оказали влияние на врагов, окружение и способ подачи истории (нам не раз предстоит выбрать, по какому пути пойдёт сюжет). Разработчики гордятся системой Nemesis. Её суть заключается в том, что каждый враг, которого вы встретите в игре, действительно существует в этом мире. У него есть своё имя, если он останется в живых после схватки с вами, то продолжит жить в Средиземье и развивать свои навыки. Вы сможете встретиться с ним вновь.
Middle-Earth: Shadow of Mordor выйдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. В новом выпуске Game Informer мы узнаем о боевой системе, истории и сеттинге игры.