Новости Игровые новости «Без нее я не работал бы в индустрии»: Хидео Кодзима рассказал, какая игра повлияла на него сильнее всего

«Без нее я не работал бы в индустрии»: Хидео Кодзима рассказал, какая игра повлияла на него сильнее всего

Виталий Гущинский
Читать в полной версии

Super Mario Bros. — это та игра, благодаря которой Хидео Кодзима (Hideo Kojima) пришел в индустрию. Автор Death Stranding и серии Metal Gear Solid поделился, что играл в старый платформер больше, чем в любой другой проект.

Super Mario Bros. выпустили в 1985 году на приставках NES. Это классический платформер про Марио и его брата Луиджи, которые исследуют Грибное королевство, чтобы спасти принцессу Тоудстул.

Кодзима тогда учился в колледже, и часто прогуливал пары, чтобы поиграть в «Марио». Платформер так сильно увлек его, что будущий разработчик целый год почти не отходил от приставки.

«Без Super Mario я, наверное, не работал бы в этой индустрии. Хотя сейчас я не могу в нее играть. Это экшен с боковой прокруткой. Марио просто движется слева направо. По сути, он только прыгает».
— Хидео Кодзима

По словам Кодзимы, в то время Super Mario Bros. заставила его по-новому посмотреть на игровую индустрию.

«Когда я увидел это, несмотря на пиксельную графику и отсутствие сюжета, я почувствовал, что однажды игры превзойдут кино».
— Хидео Кодзима

Ранее геймдизайнер поделился впечатлениями от просмотра анимационного фильма «Кей-поп-охотницы на демонов» (KPop Demon Hunters). Он признался, что включил мультфильм совершенно случайно — и в итоге остался под сильнейшим впечатлением.

🎁 Слух: китайцы слили список новогодних раздач от EGS
    Об авторе
    Комментарии3
    Оставить комментарий
    5 часов
    Что это так задизлайкали гения(шарлатана).
    Ответить
    4 часа
    Ох уж эти "грибные" японцы 🥸
    Ответить