Минцифры предложило использовать мессенджер МАХ для восстановления аккаунта на «Госуслугах»
Виталий Гущинский
Пользователи заметили, что «Госуслуги» начали блокировать аккаунты за подозрительные попытки входа. При этом для восстановления доступа предлагается подождать 72 часа, либо авторизоваться через мессенджер МАХ. В министерстве цифрового развития России прокомментировали ситуацию.
Доступ к аккаунту могут заблокировать, если «Госуслуги» выявят «подозрительную попытку входа с вашим логином и паролем». Если нет возможности ждать 72 часа, можно лично обратиться в МФЦ.
По данным Минцифры, мера работает уже около года и нужна, чтобы ограничить доступ к разделам с финансовой информацией. Также это необходимо, чтобы исключить возможность авторизоваться с помощью «Госуслуг» на сайтах микрофинансовых организаций.
Однако в министерстве заявили, что способов восстановления доступа теперь стало больше. Речь о цифровом ID в МАХ.
При этом в Минцифры оговорились, что никого не заставляют использовать мессенджер. В качестве альтернативы ведомство предложило старый метод с походом в МФЦ, либо просто ожидание, пока блокировка снимется.
Напомним, в начале декабря Минцифры предложило использовать мессенджер МАХ вместо SMS для входа в «Госуслуги». Это объяснили тем, что постоянно растет количество случаев мошенничества, связанных с использованием SMS.
-
Минцифры предложило использовать мессенджер МАХ вместо SMS для входа в «Госуслуги» -
«Белый список» Минцифры пополнился новыми сервисами -
Аудитория Max выросла до 30 миллионов, а вовлеченность упала до трех реакций на пост -
В России хотят ввести регистрацию доменов через «Госуслуги» -
Не только «Госуслуги»: в Госдуме предложили три способа авторизации в Steam и других игровых сервисах

