Создатели Hades 2 объяснили, куда пропали любимые способности из раннего доступа
Artis Kenderik
Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin) прокомментировал реакцию игроков на релизную версию Hades 2, в которой не оказалось ряда популярных умений из периода раннего доступа. По его словам, многие из них на самом деле никуда не исчезли — они просто изменили форму или «переехали» в другие механики игры.
В качестве примера Касавин привёл способность Smithy Sprint, позволявшую вызывать мощный взрыв при рывке. В финальной версии игры её в привычном виде больше нет, но сама идея сохранилась:
В случае со Smithy Sprint мы хотели сделать что-то более простое и удобное для использования в качестве одного из ключевых даров бога кузни. При этом саму концепцию — накапливать эффект во время рывка ради большого взрыва — мы перенесли в аспект Никсы у оружия Black Coat. Так что советую попробовать его, если ещё не доводилось. Мне лично очень нравится. Иногда идеи для даров и способностей просто находят новый дом.
Касавин отметил, что подобные изменения — естественная часть работы над игрой в формате Early Access. По его словам, команда Supergiant постоянно пересматривала и дорабатывала контент, ориентируясь как на собственное видение, так и на общее направление проекта:
На протяжении всего раннего доступа мы итеративно перерабатывали самые разные элементы, опираясь на наши впечатления и цели. Нам важно было сохранить действительно мощные способности и комбинации, которые могут привести к запоминающимся, прорывным забегам, когда ты буквально мчишься к победе.
При этом разработчики сознательно не цепляются за отдельные идеи, если те мешают целостности игры. Касавин подчёркивает, что в студии давно приняли такой подход:
В Supergiant мы научились доверять процессу. Иногда интересные идеи для даров или удачные строки диалогов приходится менять или перерабатывать. Мы считаем важным не быть слишком «бережливыми» к таким вещам, если они существуют лишь как часть единого целого.
Hades 2 вышла 25 сентября и собрала восторженные отзывы став одним из самых высокоценных релизов года, хотя финал игры у многих вызвал противоречивые чувства. Сиквел осторожно улучшил, расширил и углубил многие базовые элементы первой части. После релиза и ряда исправлений Supergiant планирует взять паузу, чтобы «уйти в тень» и обдумать дальнейшие шаги.
-
Два в одном: в Hades 2 появились уровни из первой игры благодаря моду -
Обзор Hades 2 — игра про то, как убить время -
«Scrubble + Balatro»: авторы TimeSplitters представили Beyond Words — рогалик про составление слов и битвы с боссами -
Для Hades 2 вышел первый крупный патч — исправлены «истинная» концовка и баланс -
Рогалик Erosion с оригинальной концепцией времени получил свежий геймплейный ролик
