Square Enix разрабатывает Project Flare — архитектуру облачных вычислений
5 ноября 2013, 11:12

Square Enix объявила, что работает над новой архитектурой для облачного гейминга. Проект под названием Project Flare будет выпущен через два или три года.
Разработка будет объединять несколько серверов в один «виртуальный суперкомпьютер», разделяя разные виды обработки данных между разными устройствами. Компания считает, что это «сделает революцию в способе взаимодействия пользователей».
Директор по развитию бизнеса Square Enix Иаков Навок (Jacob Navok) расказал Polygon, что они выбирают подход, отличный от существующих Gaikai и OnLive.
Когда говорят об облачном гейминге, чаще всего имеют ввиду потоковую передачу игр. Для нас это не совсем облачные вычисления. Gaikai, OnLive и другие, по сути, просто ставят консоли в дата-центре. Это делает прорыв в бизнесе, моделях распространения игр, но не в геймдизайне. Мы не считаем существующие сервисы технологическим прорывом