Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinect
Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.
Во время игры по сети Microsoft может собирать определенные цифровые значения, необходимые для улучшения геймплея. Если верить компании, все эти данные будут уничтожаться сразу после окончания анализа.
Некоторые игры позволяют геймеру использовать выражение лица, как элемент контроля. В Microsoft пояснили, что вся собираемая при этом информация будет храниться на консоли, и уничтожаться после окончания игры.
Технологический гигант попытался убедить игроков в том, что они сами управляют передачей скриншотов, снятых в игре, а также данными, которые создаются после осуществления голосовых команд.
Самым интересным разделом заявления является тот, в котором говорится про голосовой и видео чат. По словам представителей Microsoft, «пользователям не стоит рассчитывать на какой либо уровень сохранности данных во время использования функций живого общения, таких как видео чат и общение в ходе игр по сети, осуществляемое через встроенные службы. Компания производитель оставляет за собой право следить за общением пользователей в рамках, обозначенных законом. При этом компания говорит, что не может и не будет пытаться следить за всей службой.
В Microsoft также отдельно подчеркнули тот факт, что Xbox не прослушивает звонки по Skype. Это было бы странно, учитывая, что передаваемые по Skype данные шифруются, и остаются на серверах Microsoft, в чем компания неоднократно признавалась после событий, связанных с разоблачениями бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена (Edward Snowden).