Новости Игровые новости видео «Мы не хотим быть мёртвой живой игрой»: Bungie признаёт ошибки прошлых идей Destiny 2 и готова их исправить

«Мы не хотим быть мёртвой живой игрой»: Bungie признаёт ошибки прошлых идей Destiny 2 и готова их исправить

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Перед выходом дополнения Renegades (2 декабря) руководитель разработки Тайсон Грин (Tyson Green) признал, что Destiny 2 столкнулась с «сжатием аудитории»: остаются в основном хардкорные фанаты, а новых игроков приходит всё меньше.

По словам Грина, эксперимент с The Edge of Fate и обновлённой системой силы провалился — на бумаге идея выглядела убедительно, но не сработала на практике. Он отметил, что игроки больше не хотят просто повышать уровень, им нужны реальные награды и ощутимый прогресс.

Есть два типа live-игр: те, что слушают игроков, и те, что нет. Мы не хотим быть мёртвой живой игрой.
— Тайсон Грин

Bungie планирует частично скорректировать курс с выходом Renegades. Новая стратегия студии — выпускать два средних дополнения в год, чтобы быстрее реагировать на обратную связь и не терять оставшуюся аудиторию.

📈 Цены на ОЗУ продолжают лететь вверх — особенно на DDR5
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    8 часов
    И сюжет сделают, чтобы было всё понятно?
    Ответить
    40 минут
    Так он есть и вроде понятный, только развивается как стелларис или лор по варфу_)
    Ответить
    7 часов
    Так сами же отстранились от аудитории называя их доксерами и токсиками. 🤡
    Ответить
    7 часов
    Тапира уберите для начала или проясните🤌
    Ответить
    1 час
    Я ушел из игры после "Отвержерных", щас посмотрел трейлер и не понял что посморел.
    Это дестени или звездные войны?
    Ответить
    1 час
    И правильно сделал, потому что после игра покатилась по наклонной.
    Ответить
    41 минута
    Я вроде перед ними забросил, жаба задушила покупать эту же игру за фул прайс.
    Ответить