Новости Игровые новости видео «Мы не хотим быть мёртвой живой игрой»: Bungie признаёт ошибки прошлых идей Destiny 2 и готова их исправить
«Мы не хотим быть мёртвой живой игрой»: Bungie признаёт ошибки прошлых идей Destiny 2 и готова их исправить
Artis Kenderik
Сегодня, 02:43
Перед выходом дополнения Renegades (2 декабря) руководитель разработки Тайсон Грин (Tyson Green) признал, что Destiny 2 столкнулась с «сжатием аудитории»: остаются в основном хардкорные фанаты, а новых игроков приходит всё меньше.
По словам Грина, эксперимент с The Edge of Fate и обновлённой системой силы провалился — на бумаге идея выглядела убедительно, но не сработала на практике. Он отметил, что игроки больше не хотят просто повышать уровень, им нужны реальные награды и ощутимый прогресс.
Есть два типа live-игр: те, что слушают игроков, и те, что нет. Мы не хотим быть мёртвой живой игрой.
Bungie планирует частично скорректировать курс с выходом Renegades. Новая стратегия студии — выпускать два средних дополнения в год, чтобы быстрее реагировать на обратную связь и не терять оставшуюся аудиторию.
-
Sony разочарована — Bungie пока не принесла ожидаемой прибыли, а Destiny 2 показывает слабые результаты -
Разработчики Destiny показали геймплейный трейлер шутера Marathon -
Bungie уладила иск о плагиате сюжета Destiny 2 — но удаление контента из игры создало проблемы -
Вышел новый трейлер бесплатной мобильной Destiny: Rising -
Всё, что известно про Marathon — новую игру от авторов Halo и Destiny