«Мы не хотим быть мёртвой живой игрой»: Bungie признаёт ошибки прошлых идей Destiny 2 и готова их исправить

«Мы не хотим быть мёртвой живой игрой»: Bungie признаёт ошибки прошлых идей Destiny 2 и готова их исправить

Artis Kenderik

Перед выходом дополнения Renegades (2 декабря) руководитель разработки Тайсон Грин (Tyson Green) признал, что Destiny 2 столкнулась с «сжатием аудитории»: остаются в основном хардкорные фанаты, а новых игроков приходит всё меньше.

По словам Грина, эксперимент с The Edge of Fate и обновлённой системой силы провалился — на бумаге идея выглядела убедительно, но не сработала на практике. Он отметил, что игроки больше не хотят просто повышать уровень, им нужны реальные награды и ощутимый прогресс.

Есть два типа live-игр: те, что слушают игроков, и те, что нет. Мы не хотим быть мёртвой живой игрой.
— Тайсон Грин

Bungie планирует частично скорректировать курс с выходом Renegades. Новая стратегия студии — выпускать два средних дополнения в год, чтобы быстрее реагировать на обратную связь и не терять оставшуюся аудиторию.

🔥 Китайцы показали новый геймплей своего AAA-слешера — Tides of Annihilation
    Об авторе
    Комментарии5