Разработчик Tavern Keeper признался, что игра «была неинтересной долгие годы» — на создание ушло 11 лет и шесть версий
Artis Kenderik
Фэнтезийный симулятор таверны Tavern Keeper от студии Greenheart Games находился в производстве более десяти лет. И, как рассказал сооснователь студии Патрик Клуг (Patrick Klug) в интервью PC Gamer, игра «не приносила удовольствия» большую часть этого времени.
Это игра о системах, и долгое время она просто не была интересной. Думаю, как минимум первые семь лет.
По его словам, команда создала около шести различных версий проекта и десятки итераций ключевой механики — «книжных» событий, которые должны были сделать управление таверной похожим на ролевое приключение.
Сначала эти события только мешали — выбивали из процесса. Пришлось потратить годы, чтобы они стали естественной частью игры.
Сейчас Tavern Keeper доступна в раннем доступе в Steam и имеет «крайне положительные» отзывы. Игроки хвалят проект за сочетание идей RimWorld, The Sims и Planet Coaster, а также за гибкую систему управления персоналом и посетителями. Кроме того, в игре поистине удивительный редактор, позволяющий создавать невероятно детализированные вещи.
-
В Steam вышел 11-летний долгострой Tavern Keeper. У него уже 97% положительных отзывов -
Инди-студия оказалась на грани закрытия из-за отказа Steam публиковать их психологический хоррор -
«Ужасы нового поколения» — в Steam и на консолях вышел новый экшен-хоррор A.I.L.A -
«Я не смог сдержать слёз»: разработчик Tavern Keeper не ожидал такого приёма спустя 11 лет работы над игрой -
Игрок Tavern Keeper создал в игре стол для D&D — со статами, листами персонажей и «мануалом монстров»