Capcom пообещала: «преследователь» в Resident Evil Requiem займёт лишь малую часть игры
Artis Kenderik
Продюсер Resident Evil Requiem Масато Кумадзава (Masato Kumazawa) рассказал в интервью WellPlayed, что классический элемент серии — «сталкер», постоянно охотящийся за героем враг — на этот раз будет присутствовать лишь эпизодически.
Мы понимаем, что у фанатов разные мнения о механике преследования. Мы сохранили напряжение выживания, но сделали сталкера лишь небольшой частью игры. Он не будет центральным элементом.
По словам разработчика, цель команды — не снизить уровень страха, а разнообразить его источники:
Мы хотим, чтобы игрок испытывал ужас в самых разных ситуациях, а не только от одного врага.
Также Кумадзава подтвердил, что часть событий Requiem развернётся в Раккун-Сити — впервые со времён Resident Evil 3. Главная героиня, Грейс Эшкрофт (Grace Ashcroft), является дочерью журналистки Алиссы из Resident Evil: Outbreak. Продюсер отметил, что «в игре появятся и другие знакомые персонажи, связанные с инцидентом в Раккун-Сити», но призвал «не ожидать слишком многого».
Разработчики также подтвердили, что в Requiem не будет торговца, но вернётся музыка комнат сохранения — в «обновлённом и освежающем звучании».
Requiem создаёт режиссёр Resident Evil 7 Коси Накашима (Koshi Nakanishi), который ранее обещал, что новая часть «должна напугать до чёртиков». По первым впечатлениям журналистов, атмосфера действительно на уровне: игра описывается как «клаустрофобный кошмар, сравнимый с домом Бейкеров из Resident Evil 7, только ещё плотнее и страшнее».
-
Инсайдер Dusk Golem: для Resident Evil Requiem делают дополнение про Алиссу -
В Resident Evil Requiem остались старые наработки из онлайн-версии игры -
Авторы Resident Evil Requiem не выпустят демоверсию: «Мы просто хотим сосредоточиться на завершении игры» -
Capcom: Resident Evil Requiem «очень близка» к Resident Evil 2 -
Продюсер Resident Evil Requiem прокомментировал слухи о возможном появлении Леона Кеннеди

