Создатель No, I'm not a Human прокомментировал самые популярные фанатские теории и раскрыл секреты лора
Hennadiy Chemеris
В свежем интервью VGTimes геймдиректор хоррора No, I'm not a Human Никита Ветер прокомментировал самые популярные фанатские теории и даже приоткрыл завесу над некоторыми тайнами лора.
О «гостях» и смысле их существования
По словам Никиты, «гости» напрямую связаны с темой смерти как концепции:
Есть несколько ютуберов, которые близко подошли к правильному ответу с точки зрения метафоричности. Я лишь скажу, что это касается смерти как концепции. И гости как-то в этом замешаны.
Он также отметил, что среди персонажей, приходящих к главному герою, есть те, кто осознаёт свою новую сущность — и это играет важную роль в интерпретации сюжета. Однако прямого ответа, кто именно они и откуда появились, автор давать не стал, оставив пространство для домыслов.
Теории о главном герое и «Бледном госте»
Одной из самых обсуждаемых остаётся фанатская версия, согласно которой сам протагонист — тоже «гость». Ветер лишь загадочно ответил:
По поводу этой теории ничего конкретного не скажу. Поэтому отвечу так: «ничего не знаю».
Также разработчик прокомментировал загадочного монстра, появляющегося после сожжения тел.
Это один и тот же монстр. Это из-за него по радио можно услышать, что КЧС резко передумало сжигать трупы.
Кроме того, Никита отметил, что «Бледный гость» — существо, близкое по духу к главному герою, и именно поэтому тот не может просто взять и выстрелить в него из ружья.
КЧС, хаос и правительственные тайны
Разработчик подтвердил, что организация КЧС изначально действительно была создана правительством для контроля ситуации с нашествием гостей.
Я скажу так: они с самого начала точно были из правительства. Эту организацию действительно создали для урегулирования ситуации. И КЧС действительно предпринимают меры, которые, по их мнению, пойдут на благо общества. Но то, что у них происходит внутри с середины сюжета, не скажу.
По словам Ветра, появление гостей стало внезапным катаклизмом, вызвавшим хаос в рядах КЧС. Даже внутри самой организации не понимают, как справиться с происходящим — отсюда и загадочные исчезновения людей после проверки в карантинных зонах.
Пасхалки, тайные концовки и рабочая почта
Фанаты до сих пор находят скрытые детали и неочевидные концовки. Ветер признался, что в игре действительно есть моменты, на которые игроки почти не обратили внимания:
Почему-то мало кто обращает внимание на концовку, к которой ведет взаимодействие с лысым парнем. А ведь там есть интересные фразы у последнего персонажа, которого встречает игрок.
Кроме того, в игре упоминается электронная почта yesiam@humanverification.agency — и, как оказалось, она настоящая.
Эта почта действительно рабочая. Отправляйте на нее свои признаки гостя, и вы обязательно получите ответ.
Любимая концовка и лысый прорицатель
На вопрос о каноничной концовке создатель No, I'm not a Human ответил уклончиво, но признался, что его личный фаворит — финал «Прими неизбежное».
Наша любимая — это концовка «Прими неизбежное» с лысым парнем, книжкой и копанием тоннеля в подвале. Мы очень старались сделать ее необычной. Конечно, были игроки, которые когда ее получали, говорили: «что за бред?» Грустно видеть такую реакцию геймеров, но с другой стороны нет смысла быть снобом. Люди играют как хотят. Мы в целом удивлены, что No, I'm not a Human стала популярной, несмотря на то, что это нишевый проект.
Что дальше?
Никита Ветер подтвердил, что команда работает над крупным обновлением, где появятся новые персонажи, включая тех, чьи образы придумали спонсоры с Patreon и Boosty. Кроме того, авторы планируют расширить лор и, возможно, в будущем вернуться к этой вселенной в новом проекте. Полное интервью можно найти здесь.
VGTimes — популярное игровое издание, которое существует уже более 14 лет. За это время мы посетили множество игровых мероприятий. Недавно мы взяли интервью у Меган Морган Хунио (Meghan Morgan Juinio), которая работала над God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions.
-
No, I'm not a Human: как инди-хоррор из России стал обсуждаемым на Западе -
Разработчики No, I'm not a Human раскрыли, что добавят в крупном обновлении и кто появится среди новых персонажей -
No, I'm not a Human вдохновляет мемы и арты — будет ли поддержка модификаций? -
Большое интервью с разработчиком No, I'm not a Human: как создавалась игра, кто такие «Гости» и о чем на самом деле основной сюжет


