Создатель No, I'm not a Human прокомментировал самые популярные фанатские теории и раскрыл секреты лора

Создатель No, I'm not a Human прокомментировал самые популярные фанатские теории и раскрыл секреты лора

Hennadiy Chemеris

В свежем интервью VGTimes геймдиректор хоррора No, I'm not a Human Никита Ветер прокомментировал самые популярные фанатские теории и даже приоткрыл завесу над некоторыми тайнами лора.

О «гостях» и смысле их существования

По словам Никиты, «гости» напрямую связаны с темой смерти как концепции:

Есть несколько ютуберов, которые близко подошли к правильному ответу с точки зрения метафоричности. Я лишь скажу, что это касается смерти как концепции. И гости как-то в этом замешаны.
— Никита Ветер

Он также отметил, что среди персонажей, приходящих к главному герою, есть те, кто осознаёт свою новую сущность — и это играет важную роль в интерпретации сюжета. Однако прямого ответа, кто именно они и откуда появились, автор давать не стал, оставив пространство для домыслов.

Теории о главном герое и «Бледном госте»

Одной из самых обсуждаемых остаётся фанатская версия, согласно которой сам протагонист — тоже «гость». Ветер лишь загадочно ответил:

По поводу этой теории ничего конкретного не скажу. Поэтому отвечу так: «ничего не знаю».
— Никита Ветер

Также разработчик прокомментировал загадочного монстра, появляющегося после сожжения тел.

Это один и тот же монстр. Это из-за него по радио можно услышать, что КЧС резко передумало сжигать трупы.
— Никита Ветер

Кроме того, Никита отметил, что «Бледный гость» — существо, близкое по духу к главному герою, и именно поэтому тот не может просто взять и выстрелить в него из ружья.

КЧС, хаос и правительственные тайны

Разработчик подтвердил, что организация КЧС изначально действительно была создана правительством для контроля ситуации с нашествием гостей.

Я скажу так: они с самого начала точно были из правительства. Эту организацию действительно создали для урегулирования ситуации. И КЧС действительно предпринимают меры, которые, по их мнению, пойдут на благо общества. Но то, что у них происходит внутри с середины сюжета, не скажу.
— Никита Ветер

По словам Ветра, появление гостей стало внезапным катаклизмом, вызвавшим хаос в рядах КЧС. Даже внутри самой организации не понимают, как справиться с происходящим — отсюда и загадочные исчезновения людей после проверки в карантинных зонах.

Пасхалки, тайные концовки и рабочая почта

Фанаты до сих пор находят скрытые детали и неочевидные концовки. Ветер признался, что в игре действительно есть моменты, на которые игроки почти не обратили внимания:

Почему-то мало кто обращает внимание на концовку, к которой ведет взаимодействие с лысым парнем. А ведь там есть интересные фразы у последнего персонажа, которого встречает игрок.
— Никита Ветер

Кроме того, в игре упоминается электронная почта yesiam@humanverification.agency — и, как оказалось, она настоящая.

Эта почта действительно рабочая. Отправляйте на нее свои признаки гостя, и вы обязательно получите ответ.
— Никита Ветер

Любимая концовка и лысый прорицатель

На вопрос о каноничной концовке создатель No, I'm not a Human ответил уклончиво, но признался, что его личный фаворит — финал «Прими неизбежное».

Наша любимая — это концовка «Прими неизбежное» с лысым парнем, книжкой и копанием тоннеля в подвале. Мы очень старались сделать ее необычной. Конечно, были игроки, которые когда ее получали, говорили: «что за бред?» Грустно видеть такую реакцию геймеров, но с другой стороны нет смысла быть снобом. Люди играют как хотят. Мы в целом удивлены, что No, I'm not a Human стала популярной, несмотря на то, что это нишевый проект.
— Никита Ветер

Что дальше?

Никита Ветер подтвердил, что команда работает над крупным обновлением, где появятся новые персонажи, включая тех, чьи образы придумали спонсоры с Patreon и Boosty. Кроме того, авторы планируют расширить лор и, возможно, в будущем вернуться к этой вселенной в новом проекте. Полное интервью можно найти здесь.

VGTimes — популярное игровое издание, которое существует уже более 14 лет. За это время мы посетили множество игровых мероприятий. Недавно мы взяли интервью у Меган Морган Хунио (Meghan Morgan Juinio), которая работала над God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions.

😳 Обнова Windows 11 сломала диспетчер задач
    Об авторе
    Комментарии1