Бывший сценарист и сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) считает, что столь бурное ожидание выхода Grand Theft Auto 6 связано не только с редкостью релизов, но и с тем, что каждая часть серии всегда ощущалась новой.
В подкасте Лекса Фридмана (Lex Fridman) Хаузер заметил, что «игры GTA не выходят так уж часто» — и это, по его словам, лишь часть причины. Напомним, GTA 5 вышла ещё в 2013 году, а шестая часть появится летом 2026-го.
Мы постоянно искали новые пути внутри самой франшизы. Каждая игра отличалась от предыдущей. Это всегда Grand Theft Auto — игра о преступниках, но способ рассказа, атмосфера, стиль — всё менялось. Именно это удерживало интерес игроков.
По его словам, серия не стояла на месте: каждая часть предлагала иной взгляд на преступный мир — от карикатурного безумия Vice City до драматичной реалистичности GTA 4. Это постоянное обновление формулы и стало главным источником ожиданий.
Хаузер также отметил, что Rockstar всегда уделяла особое внимание маркетингу.
Мы старались подавать игры как классические фильмы — с упором не на механику, а на героев, мир и атмосферу.
И действительно, первые трейлеры GTA 6 продолжают эту традицию — вместо демонстрации геймплея зрителю показывают живой, сатирический портрет Америки, в который вновь хочется погрузиться.
Ранее мы рассказывали, со слов Хаузера, почему были отменены DLC про Тревора и шпионский экшен Agent.