Соавтор культового шутера TimeSplitters Дэвид Доак (David Doak) рассказал, почему попытка возродить серию окончилась провалом. По его словам, дело было вовсе не в команде разработчиков, а во «внешних силах», которые повлияли на судьбу проекта.
Не думаю, что это была наша вина. Просто действовали силы куда больше нас. Боюсь, сказать об этом больше не могу.
TimeSplitters, созданный бывшими разработчиками GoldenEye 007 и Perfect Dark, вышел в 2000 году и стал одним из самых узнаваемых консолных шутеров начала века. Игра отличалась бешеным темпом, мультиплеером в духе аркадных боевиков и фирменным юмором, который выделял её на фоне мрачных конкурентов вроде Halo и Red Faction.
В 2021 году студию Free Radical Design воссоздали под крылом Embracer Group, чтобы вернуть франшизу к жизни. Однако спустя два года издатель закрыл студию в рамках масштабных сокращений.
Доак признался, что после этого утратил интерес к жанру шутеров.
Сегодня даже сделать Double-A-шутер — почти невозможно. Сцена перенасыщена, а инновации даются всё труднее. Раньше можно было придумать идею вечером, утром попробовать, и к обеду она уже была в игре. Сейчас — годы подготовки. Я больше не готов к такому.
Последняя часть серии — TimeSplitters: Future Perfect — вышла в 2005 году. С тех пор фанаты неоднократно просили вернуть серию, но попытка возрождения так и не увенчалась успехом.