Соавтор TimeSplitters объяснил, почему не состоялось возвращение серии: «Всё решали силы побольше нас»

Соавтор TimeSplitters объяснил, почему не состоялось возвращение серии: «Всё решали силы побольше нас»

Artis Kenderik
Вчера, 03:42

Соавтор культового шутера TimeSplitters Дэвид Доак (David Doak) рассказал, почему попытка возродить серию окончилась провалом. По его словам, дело было вовсе не в команде разработчиков, а во «внешних силах», которые повлияли на судьбу проекта.

Не думаю, что это была наша вина. Просто действовали силы куда больше нас. Боюсь, сказать об этом больше не могу.
— Дэвид Доак

TimeSplitters, созданный бывшими разработчиками GoldenEye 007 и Perfect Dark, вышел в 2000 году и стал одним из самых узнаваемых консолных шутеров начала века. Игра отличалась бешеным темпом, мультиплеером в духе аркадных боевиков и фирменным юмором, который выделял её на фоне мрачных конкурентов вроде Halo и Red Faction.

В 2021 году студию Free Radical Design воссоздали под крылом Embracer Group, чтобы вернуть франшизу к жизни. Однако спустя два года издатель закрыл студию в рамках масштабных сокращений.

Доак признался, что после этого утратил интерес к жанру шутеров.

Сегодня даже сделать Double-A-шутер — почти невозможно. Сцена перенасыщена, а инновации даются всё труднее. Раньше можно было придумать идею вечером, утром попробовать, и к обеду она уже была в игре. Сейчас — годы подготовки. Я больше не готов к такому.
— Дэвид Доак

Последняя часть серии — TimeSplitters: Future Perfect — вышла в 2005 году. С тех пор фанаты неоднократно просили вернуть серию, но попытка возрождения так и не увенчалась успехом.

🗓 В Steam появился персональный календарь релизов
    Об авторе
    Комментарии2