Как и любой другой сетевой шутер, Destiny как-то должна собирать игроков в единую команду, чтобы потом отправить их в бой. Традиционно, разработчики решают эту задачу созданием фойе или лобби, однако создатели Halo пошли другим путем.
Ранее нам уже показывали систему «Публичных событий» (Public events). Суть ее в том, что во время однопользовательской игры в случайном месте возникает такое событие, которое рассчитано на многочисленных игроков. Вы можете стать его участником, просто приняв приглашение и получить различные бонусы в случае успеха, или проигнорировать.
Поскольку в Destiny вас ждет обширный открытый мир, все многопользовательские события будут происходить в нем, то есть нет необходимости загружать какие-то отдельные уровни, специально предназначенные для мультиплеера. Фактически, они интегрированы в открытый мир игры. Вот что сообщили разработчики:
В Destiny вас не только ждет однопользовательский и кооперативный режим. Разработчики предлагают десяткам игроков участвовать в боях с большими и хорошо вооруженными группами противников. Также заявлен режим «Игрок против игрока». Destiny выйдет на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbon One в следующем году.