Новости Bungie: «Destiny будет избавлена от лобби и загрузочных экранов»

Bungie: «Destiny будет избавлена от лобби и загрузочных экранов»

Stalxer
Читать в полной версии

Как и любой другой сетевой шутер, Destiny как-то должна собирать игроков в единую команду, чтобы потом отправить их в бой. Традиционно, разработчики решают эту задачу созданием фойе или лобби, однако создатели Halo пошли другим путем.

Ранее нам уже показывали систему «Публичных событий» (Public events). Суть ее в том, что во время однопользовательской игры в случайном месте возникает такое событие, которое рассчитано на многочисленных игроков. Вы можете стать его участником, просто приняв приглашение и получить различные бонусы в случае успеха, или проигнорировать.

Поскольку в Destiny вас ждет обширный открытый мир, все многопользовательские события будут происходить в нем, то есть нет необходимости загружать какие-то отдельные уровни, специально предназначенные для мультиплеера. Фактически, они интегрированы в открытый мир игры. Вот что сообщили разработчики:

Destiny не будет тратить ваше время — в ней не будет лобби и загрузочных экранов. Вам не придется ждать других игроков, выкидывать кого-то из фойе и так далее. Система, учитывая уровень и оружие игроков, разошлет им приглашения на публичное событие, о котором узнают только равные друг другу игроки. И вы может принять в нем участие, не отрываясь от своей однопользовательской игры.

Мы думаем, что вам понравится играть с другими Хранителями, радоваться общим успехам и не тратить время на лишние телодвижения. Игра открыта и наполнена различными событиями на вашем пути. Вы сами решаете, отвлечетесь ли на многопользовательскую игру или нет.

В Destiny вас не только ждет однопользовательский и кооперативный режим. Разработчики предлагают десяткам игроков участвовать в боях с большими и хорошо вооруженными группами противников. Также заявлен режим «Игрок против игрока». Destiny выйдет на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbon One в следующем году.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 0
Оставить комментарий