Бывший разработчик Call of Duty показал, как может выглядеть Убежище из Fallout на Unreal Engine 5

Бывший разработчик Call of Duty показал, как может выглядеть Убежище из Fallout на Unreal Engine 5

Vladislav Nikolaev
3 октября 2025, 21:34

Художник Эндрю Геберт (Andrew Gebert), работавший над играми серии Call of Duty, поделился интересной работой, созданной в свободное время. Изображения с ней появились на ArtStation.

Эндрю решил воссоздать техническое помещение одного из Убежищ Fallout 4. Для этого художник использовал программы Unreal Engine 5, Blender и Substance 3D Painter. Работу похвалили Ирен Девин Келлер (Irene Devin Keller), трудившийся над заставкой для второго сезона сериала «Уэнздей», Робин Томар (Robin Tomar), приложивший руку к созданию шутера от третьего лица Remnant 2, и Брайан Вагнер (Brian Wagner), один из разработчиков выживалки с открытым миром 7 Days to Die.

Стоит упомянуть, что это не первая работа Эндрю по Fallout. Ранее он воссоздал силовую броню.

Согласно портфолио, Эндрю Геберт работал над Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023). Художник покинул Activision и присоединился к команде разработчиков The Finals.

Ранее художник из Mundfish показал свою версию Геральта из The Witcher.

💸 Electronic Arts хочет выкупить саму себя за $50 млрд
    Об авторе
    Комментарии2