Глава Larian высказался об игровой индустрии на фоне покупки Electronic Arts
Eduard Zamikhovsky
В сети продолжается обсуждение $55-миллиардного выкупа Electronic Arts, после которого издатель стал частной компанией. Крупные аналитики уже комментировали сделку, теперь на фоне приобретения высказался глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). В своём посте он написал:
Хороший момент, чтобы напомнить: попытки делать игры быстрее и дешевле, при этом повышая цену, ещё никогда не срабатывали.
Разработчик не упоминал напрямую EA, однако других важных новостей на повестке дня нет. Многие игроки согласились с позицией разработчика, заявив, что крупные инвестиционные компании заботятся о прибыли, а не о качестве игр.
Ранее аналитики уже предположили, что после сделки EA сосредоточится на своих наиболее прибыльных направлениях — спортивных симуляторах и сервисных проектах — и сократит расходы на более рискованные задумки. Руководство компании, впрочем, уверяет, что переход в частные руки «раздвинет границы развлечений».
Сейчас Larian Studios работает над двумя играми. По словам Свена Винке, следующий проект принесёт геймерам «массу удовольствия».
-
«Позор вам»: художница из Larian раскритиковала неудачные фигурки героев Baldur's Gate 3 -
Сотрудник Larian ещё пять лет назад «слил» дату выхода Baldur's Gate 3 — этого никто не заметил -
В Larian Studios прокомментировали догадки фанатов о разработке новой части Divinity -
Похоже, Larian Studios проговорилась, какую игру выпустит после Baldur's Gate 3 (обновлено) -
Глава издательства Larian Studios раскритиковал ИИ-игру Илона Маска
