Новости Железо и технологии Lumen и Nanite остались за бортом: анализ показал реальные возможности Switch 2 на Unreal Engine 5

Lumen и Nanite остались за бортом: анализ показал реальные возможности Switch 2 на Unreal Engine 5

Arkadiy Andrienko
Читать в полной версии

Эксперты из Digital Foundry провели детальное исследование работы игр на движке Unreal Engine 5 для консоли Nintendo Switch 2. Выводы специалистов рисуют четкую картину возможностей и ограничений гибридной системы при работе с современными графическими технологиями. В фокусе исследования оказались три проекта: Cronos: The New Dawn, Fortnite и Split Fiction. Каждая из этих игр демонстрирует разный подход к адаптации под hardware Nintendo.

Cronos: The New Dawn, которая на PC задействует все ключевые возможности UE5 вроде глобального освещения Lumen и виртуальной геометрии Nanite, на Switch 2 работает на настройках, близких к присету самых низких настроек для компьютеров. При этом продвинутые технологии освещения на консоли отсутствуют, тени и геометрия упрощены, а объекты могут появляться прямо на глазах у игрока, но игра умудряется демонстрировать стабильные 30 кадров в секунду, что для портативного режима выглядит достойно.

Разработчики Fortnite, при работе над версией для Switch 2, пошли по пути максимальной оптимизации, тут игра выдает стабильные 60 FPS и даже работает в более высоком разрешении, чем на Xbox Series S, но такая производительность достигнута за счет отказа от всех отличительных особенностей UE5. Визуально версия для Switch 2 больше напоминает игру на UE 4, но смотрится все равно хорошо, а что самое главное работает хорошо.

Split Fiction изначально не использует все возможности движка даже на флагманских консолях, поэтому визуальная разница между версиями для Xbox Series S и Switch 2 минимальна, тут главным компромиссом для гибридной системы стало ограничение в 30 кадров в секунду, а также упрощенные тени и эффекты в роликах.

Общий вывод Digital Foundry гласит, что Switch 2 в ее текущем состоянии не способна раскрыть потенциал Unreal Engine 5. У консоли попросту недостаточно вычислительной мощи и вместо этого разработчики выбирают стратегию точечной оптимизации, жертвуя передовыми технологиями ради стабильной частоты кадров, что особенно критично в портативном режиме. Владельцы Switch 2 могут рассчитывать на порты современных игр, но их визуальное исполнение будет существенно отличаться в сторону упрощения по сравнению с другими платформами.

⚡️ По аниме «Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки» выйдет фильм
    Об авторе
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    3 недели
    Т.е. история повторяется, свитч заведомо устаревший на выходе получается!?
    Ответить
    3 недели
    Не заведомо, а их фишка. Воон там пласту 6 хотят сделать суперпупермощный, а игру пустышку. Нинтендо поступила мудро (нет, воюет с фанатами) немощное железо и интересные реиграбельные игры.
    Ответить
    3 недели
    Ты чего издеваешься) Цены всегда сверхвысокие на игры, оптимизация никакая, банят всех кто хоть что то делает не так как они хотят, фанаты просят одно а они выпускают другое. экономят на портативке выпуская кусок кала из мусора...м это еще только начал🤣
    Ответить
    3 недели
    И я издеваюсь...
    Ответить
    3 недели
    А что ждать от Нинтендо, у них хорошие консоли на спектруме закончились
    Ответить