Ветка Unreal Engine 5.7 появилась в GitHub, указывая на скорый анонс

Ветка Unreal Engine 5.7 появилась в GitHub, указывая на скорый анонс

DoubleA

На официальном GitHub-репозитории Unreal Engine появилась новая ветка, помеченная как версия 5.7, что указывает на то, что разработка следующего крупного обновления движка подходит к финальной стадии. Новая версия движка обещает быть более оптимизированной, о чем в своих интервью не раз заявлял Тим Суини (Tim Sweeney).

Параллельно основная ветка проекта была переведена на номер 5.8, что подтверждает активную работу Epic Games над будущими версиями. Точная дата выхода Unreal Engine 5.7 пока не объявлена, но многие в сообществе ожидают первого показа во время предстоящего Unreal Fest в Стокгольме, который пройдет с 22 по 24 сентября.

Ожидается, что новая версия движка принесет ряд технических улучшений. Среди вероятных доработка и оптимизация системы глобального освещения Lumen, в том числе и её аппаратной составляющей, а также развитие технологии Nanite, которая, возможно, начнет лучше работать с растительностью и сложной листвой.

Нынешняя версия, UE 5.6, вышла в июне и принесла значительный прирост производительности, улучшения в трассировке лучей и ускорение загрузки больших миров, но многие игры на движке до сих пор сталкиваются с проблемами производительности, такими как микроподтормаживания. Сообщество надеется, что Unreal Engine 5.7 продолжит курс на оптимизацию, что в будущем положительно скажется на стабильности и качестве проектов, что будут выходить на обновленной версии движка.

Напомним, ранее глава Epic Games Тим Суини отмечал, что многие проблемы с производительностью в играх связаны с тем, что разработчики оставляют этап оптимизации на самый конец цикла создания игры, а не с фундаментальными недостатками самого движка.

🧑‍⚖️ С 1 сентября в России вступил в силу ряд новых законов
    +3
    Комментарии1