При создании Beyond: Two Souls авторы специально не учитывали отзывы поклонников

Обсуждая Beyond: Two Souls на австралийском стенде игры в Сиднее, глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, что на его последнюю работу не оказали влияния отзывы на Heavy Rain.

Окажись Heavy Rain полным провалом, я, возможно, и изменил бы своё мнение на этот счёт. Я стараюсь не зависеть от отзывов пользователей. Потому что если я позволю людям решать, что мне делать, то превращусь в маркетолога.

Смотрите, как это выглядит. Я получаю список вещей, которые люди хотят/не хотят увидеть в моей следующей игре. Я просто расставляю галочки в нужных полях и делаю их счастливыми.

Это не для меня, я работаю совершенно иначе. Думаю, что человек, который считает себя креативной личностью, не имеет права мыслить подобным образом. Вам нужно творить, руководствуясь инстинктом и собственными убеждениями, и надеяться, что у вас получится достойная работа.

Однако Кейджа вдохновили встречи с игроками, которые прониклись Heavy Rain.

Даже сегодня, спустя три года после выхода игры, люди рассказывают мне, что с ними произошло в Heavy Rain, причём описывают это на крайне личном уровне, как будто это происходило с ними в реальной жизни. Я считаю, что это просто замечательно. Такие люди меня вдохновляют.

В то же время людям нравилась именно Heavy Rain, а я не собираюсь всю жизнь делать игры в этом жанре. Позвольте мне сделать что-то новое. Посмотрим, получится ли у меня ещё лучше в этот раз.

Beyond: Two Souls появится на прилавках европейских магазинов 11 октября в версии для PS3.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+6
Комментарии 1