TGS 2013: каждая смерть в Dark Souls 2 уменьшит максимальное количество здоровья
From Software поделилась новыми подробностями Dark Souls 2 на TGS 2013.
Каждый раз, когда вы умрёте и воскреситесь, то потеряете часть максимального здоровья. Максимальные потери ограничены на 50% от начального количества здоровья. Возрождение больше не требует предмета «человечность» (Humanity) — вместо этого требуется предмет «изображение человека» (Human Effigy). Таким образом, вам больше не обязательно возрождаться у костров. Живые игроки по-прежнему могут вам помогать, пока вы находитесь в человеческой форме.
Появится новый ковенант «Голубой Путь». Он даст вам голубого охранника всякий раз, когда в ваш мир вторгнутся тёмные фантомы. Для вызова по-прежнему требуется белый мелок (White Soapstone), но теперь их два вида. Маленькие могут использоваться только в определённых зонах. Игрок, который вам поможет, получит специальный маркер или награду верности. Каждый раз, когда вы используете мелок, время призыва сокращается.
Изменился инвентарь. Теперь вы можете назначить три предмета на каждую руку, также у вас 10 слотов быстрого доступа, которые вызываются нажатием кнопки «назад» на крестовине геймпада. Среди новых предметов замечены колдовская урна (Witching Urn) и заклинание, увеличивающее атаку и защиту вашего союзника.
Dark Souls 2 выйдет в Европе 14 марта на Xbox 360 и PS3. PC-версия появится позднее.