
Sony упростила процесс возврата денег за покупки в PS Store
Sony упростила процесс возврата средств за покупки в PlayStation Store. Ранее пользователям приходилось связываться с чат-ботом поддержки или заполнять формы, что затягивало возврат денег. Теперь при входе в PS Store есть кнопка «Запросить Возврат Средств», которая позволяет прямо через историю покупок оформить возврат.
Процесс выглядит так:
- Зайти в PlayStation Store через консоль, приложение или веб-сайт;
- Нажать на три точки (…) в правом верхнем углу, чтобы открыть историю транзакций;
- Выбрать игру и нажать синюю кнопку «Запросить Возврат Средств», чтобы завершить процесс.
При этом остаются старые ограничения: требуется, чтобы с момента покупки прошло не более 14 дней, а игра еще не была скачана на консоль.
Это нововведение — часть более широкой программы улучшения PS Store, о которой Sony упоминала в августе. К примеру, ранее в PS Store добавили возможность оплачивать товары с помощью Apple Pay.
При этом в Steam политика возврата средств до сих пор более лояльна, поскольку пользователь может сыграть в уже купленную игру (как правило, до двух часов), а уже потом вернуть деньги за покупку.
Кстати, ранее стало известно, что Sony повысила цены на PS5 и PS5 Pro (в США).