В Child of Light от ваших выборов зависит концовка игры

Патрик Плурд (Patrick Plourde) из Ubisoft рассказал, что в Child of Light будет представлен моральный выбор, и ваши решения окажут прямое влияние на концовку игры:

Идея проста — мы дали выбор главному герою, следовательно, мы дали его игроку. Это не значит, что Child of Light будет нелинейной игрой; нет, сюжет в ней в любом случае развивается одинаково. Но мы дадим игроку возможность решать, помочь тому персонажу или нет, принять предложение злодея или отказаться — в результате повысится градус впечатлений, которые дарит Child of Light.

Когда Патрика спросили, не рискует ли он уязвить некоторых мужчин-игроков, которые обратят внимание на его новую игру, а впоследствии узнают, что под их управлением окажется персонаж женского пола, он ответил следующим образом:

Я верю, что мы все в первую очередь люди. Даже игры — дело второе. Я верю, что всем нам нравится испытывать впечатления. Если вы создаёте что-то настоящее и оригинальное, то вашу работу захотят опробовать люди с совершенно разными интересами.

В аниме главными персонажами часто являются девушки. Я знаю, что японская анимация нравится некоторым игрокам. Они могут посмотреть «Железного Человека» и «Моего соседа Тоторо» за выходные, и не будут ощущать себя странными людьми.

Так почему игроки не должны стремиться к разным условиям игры? Эти условия не заменяют, а дополняют друг друга. Посмотрим, как люди примут Child of Light. Я надеюсь, что они встретят её хорошо. Но конечный успех определит общее качество игры, а не какая-то конкретная деталь.
🐈‍⬛ Пушистым показали мем с крутящимся котом на зелёном фоне — им не понравилось
+3
Комментарии 0