Новости Детали российского хоррора ILL: время прохождения, Unreal Engine 5 и система расчленения

Детали российского хоррора ILL: время прохождения, Unreal Engine 5 и система расчленения

NDRoyal
Читать в полной версии

ILL, амбициозный российский хоррор от Team Clout и Mundfish, продолжает обрастать новыми деталями. Вчера авторы выложили большую заметку в Steam, где ответили на самые распространённые вопросы игроков.

Геймплей и боевая система:

  • Название ILL отражает атмосферу ужаса, тесно связано с игровым миром и вплетено в окружение;
  • Прохождение игры займёт 10–12 часов. Авторы обещают напряжённый геймплей, кат-сцены и головоломки;
  • Во время игры герой встретит других NPC, которые смогут ему помочь в выполнении заданий;
  • Протагонист полностью озвучен — это важно для атмосферы игры;
  • Арсенал оружия будет разнообразным: есть огнестрел, холодное оружие и «экспериментальные» образцы;
  • Прокачивать своё снаряжение можно у верстаков. Игрокам также придётся обслуживать оружие, иначе оно может заклинить;
  • Герой может пинать врагов, но на это уходит выносливость;
  • Инвентарь сделан в духе Resident Evil 4 Remake. Авторы также добавили свои идеи, например, крафт редких предметов;
  • Одной из главных особенностей ILL станет проработанная система расчленения. Каждая пуля будет деформировать конкретную часть тела, а потерянные конечности меняют поведение врагов;
  • Во время боя противники смогут бросать объекты и взаимодействовать с телами других существ;
  • В игре также будут жестокие сцены гибели главного героя, включая кадры с «поеданием» персонажа;
  • Вздутые мутанты из первых тизеров вернутся, но их визуально доработали;

Детали разработки:

  • Сейчас игра находится в активном производстве. Студия прорабатывает врагов и локации, записывают кат-сцены;
  • Концепт игры претерпел множество изменений, однако изначальное видение осталось неизменным;
  • После партнёрства с Mundfish размер команды вырос с 8 до примерно 50 человек;
  • Игра работает на Unreal Engine 5 с использованием технологий Nanite, Lumen, виртуальных теней и трассировки лучей. Разработчики уделяют много внимания оптимизации;
  • ILL точно не будет весить больше 100 Гб, но про точный размер пока говорить рано;
  • Авторы рассмотрят создание VR-версии ILL, если будет достаточно спроса.

У ILL пока нет даты выхода. Игру выпустят на PC и консолях.

🤯 Для Terraria вышел масштабный мод, превращающий её в Path of Exile
    Комментарии 10
    Оставить комментарий
    1 день
    Эту игрулю жду больше чем атомик харт 2. Хоть бы она вышла в 26 году, хотя бы в конце 😓
    Ответить
    1 день
    Хоть бы она вышла в 26 году Хоть бы вышла вообще)) Я уже не помню когда ее в первые увидел, потом даже говорили что то все постановочные ролики были (когда она с инфополя пропала). Надеюсь все же выйдет.
    Ответить
    1 день
    На постанову грешили, когда какой-то уникум нашёл(хотя слишком громко звучит) страницу одного из авторов на артстейшоне, где было минимум работ как раз из игры и похожих на неё "ассетов" аля "скетчей" и т.д, да раздул из мухи слона, мол, выдумка/фейки и прочее. 🤡
    Ответить
    1 день
    Хоррор, не болей!
    Ответить
    1 день
    Очень уж долго эту тему делают, но если уж сделают, то это будет ещё более жестокая мясорубка без конечностей, чем является по сей день Dead Space
    Ответить
    1 день
    Жду уже 5 лет
    Ответить
    1 день
    Главное чтоб она вышла на платформах доступных для оплаты из России
    Ответить
    1 день
    Ну, не будут же они для своих лок ставить, хотя могут в принципе, перенаправив в мусорный вк плей....
    Ответить
    Такое ощущение что картинки с мурманской общаги. Вот что заводится если мусор за окно выбрасывать.
    Ответить
    17 часов
    В ужастики вообще не играю и не смотрю .
    Но в это прям охота .
    Одно лишь беспокоит это ненужные технологии по типу люмена,и лучей .
    По крайней мере с лбменом очень много возни (если я не ошибаюсь ,это все ещё сырая технология )и все это скажется на оптимизации
    Ответить