«Я же не хочу платить за рутину, правда?»: геймдиректор Dying Light: The Beast раскритиковал огромные открытые миры

Геймдиректор Dying Light: The Beast Тимон Смектала (Tymon Smektala) дал ещё одно интервью GamesRadar+, где поговорил о наполнении открытого мира. По словам разработчика, команда специально не стала раздувать продолжительность, чтобы игра оправдала «каждый потраченный доллар».

В качестве примера Смектала привёл последнюю часть Assassin's Creed, прохождение которой занимает десятки часов. В этом смысле разработчиков больше привлекают игры в духе Alan Wake 2, которые редко длятся больше 20 часов.

Когда я начинаю играть в Assassin's Creed Shadows, я практически с самого начала понимаю, что никогда её не пройду. Я получаю отдачу от своих вложений, но не из-за полного прохождения игры.

[...] в какой-то момент прохождение игры начинает казаться рутиной. Я же не хочу платить за рутину, правда?
— Тимон Смектала

Забавно, что несколько лет назад разработчики не видели в больших играх ничего плохого. К примеру, в 2022 году Techalnd хвасталась, что полное прохождение Dying Light 2 отнимет 500 часов времени.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

😭 Сначала парни говорят, что у них нет депрессии, а потом…
+3
Комментарии 7