Новости Массовые выгорания и раздутый бюджет: авторы Battlefield 6 рассказали о трудностях с разработкой игры

Массовые выгорания и раздутый бюджет: авторы Battlefield 6 рассказали о трудностях с разработкой игры

NDRoyal
Читать в полной версии

Издание Ars Technica опубликовало подробный материал о разработке следующей части Battlefield. Журналисты обсудили игру с нынешними и бывшими разработчиками — вот главное из материала:

  • История разработки начинается с запуска Battlefield 2042, которая разочаровала не только игроков, но и самих разработчиков. Чтобы не повторить ошибку, авторы провели разбор полётов и внедрили процессы, которые позволили бы выявлять проблемы на более ранних этапах;
  • Помимо этого, EA наняла несколько видных топ-менеджеров — бывшего генерального менеджера Call of Duty Байрона Бида (Byron Beede), соавтора Halo Маркуса Лехто (Marcus Lehto) и бывшего ветерана Respawn Винса Зампеллу (Vince Zampella). В результате некоторые известные члены DICE покинули студию;
  • Руководство EA всерьёз рассчитывает привлечь 100 миллионов игроков и составить конкуренцию Call of Duty и Fortnite. Однако ни одна часть серии не достигала такого результата — для сравнения, самая успешная Battlefield 1 собрала около 30 миллионов игроков;
  • Ожидается, что таких результатов получится достичь за счёт двух условно-бесплатных режимов — «королевской битвы» и нового Gauntlet. Также в игре будет шестичасовая одиночная кампания, традиционный мультиплеер и редактор Portal;
  • Battlefield 6 станет самой дорогой частью серии. В 2023 году бюджет составлял 400 миллионов долларов, однако из-за проблем с разработкой его раздуло ещё сильнее;
  • Первые серьёзные проблемы начались в 2024 году. Тогда студия Ridgeline, трудившаяся в течение двух лет над одиночной кампанией, показала свои наработки. Проект разочаровал руководство, поэтому студию закрыли, а Маркус Лехто покинул проект;
  • После закрытия Ridgeline одиночный режим доверили студиям Criterion, DICE и Motive. Проблема в том, что командам пришлось собирать кампанию с нуля, поэтому фактически прогресс отстаёт на 2 года. В конце весны кампания была единственным режимом, который не дошёл до альфа-тестирования;
  • Ожидается, что часть запланированного контента наверняка выйдет после основного релиза. Также игрокам стоит ожидать огромных патчей первого дня, что может негативно сказаться на обзорах от прессы;
  • Есть большая вероятность, что разработчикам придётся пойти на серьёзные переработки. Некоторые сотрудники рассказали, что их коллегам приходилось брать отпуск по состоянию здоровья из-за стресса, психического истощения и выгорания, который мог длиться несколько месяцев.

Полноценный анонс Battlefield 6 запланирован на это лето. Точная дата выхода пока неизвестна.

💀 Пьяный отец убил 29-летнего сына за то, что тот громко играл в онлайн-игру и мешал спать
Комментарии 4
Оставить комментарий
12 часов
Будем посмотреть что получится.
Мой фаворит на сегодняшний день это Battlefield bad company 2.
Ответить
11 часов
Взяли бы скрестили bf3 и bf4, наделали новых карт вперемешку с ремастерами старых оттуда. Вот и радость фанатам. Все ж просто.
Ответить
11 часов
Выгорание от создания того же самого, но чтоб больше нанитолюменов и трассировок?
Ответить
11 часов
Путного их этого, как и ожидалось, ничего не выйдет
Ответить