Новости Массовые выгорания и раздутый бюджет: авторы Battlefield 6 рассказали о трудностях с разработкой игры
Массовые выгорания и раздутый бюджет: авторы Battlefield 6 рассказали о трудностях с разработкой игры
Сегодня, 12:53

Издание Ars Technica опубликовало подробный материал о разработке следующей части Battlefield. Журналисты обсудили игру с нынешними и бывшими разработчиками — вот главное из материала:
- История разработки начинается с запуска Battlefield 2042, которая разочаровала не только игроков, но и самих разработчиков. Чтобы не повторить ошибку, авторы провели разбор полётов и внедрили процессы, которые позволили бы выявлять проблемы на более ранних этапах;
- Помимо этого, EA наняла несколько видных топ-менеджеров — бывшего генерального менеджера Call of Duty Байрона Бида (Byron Beede), соавтора Halo Маркуса Лехто (Marcus Lehto) и бывшего ветерана Respawn Винса Зампеллу (Vince Zampella). В результате некоторые известные члены DICE покинули студию;
- Руководство EA всерьёз рассчитывает привлечь 100 миллионов игроков и составить конкуренцию Call of Duty и Fortnite. Однако ни одна часть серии не достигала такого результата — для сравнения, самая успешная Battlefield 1 собрала около 30 миллионов игроков;
- Ожидается, что таких результатов получится достичь за счёт двух условно-бесплатных режимов — «королевской битвы» и нового Gauntlet. Также в игре будет шестичасовая одиночная кампания, традиционный мультиплеер и редактор Portal;
- Battlefield 6 станет самой дорогой частью серии. В 2023 году бюджет составлял 400 миллионов долларов, однако из-за проблем с разработкой его раздуло ещё сильнее;
- Первые серьёзные проблемы начались в 2024 году. Тогда студия Ridgeline, трудившаяся в течение двух лет над одиночной кампанией, показала свои наработки. Проект разочаровал руководство, поэтому студию закрыли, а Маркус Лехто покинул проект;
- После закрытия Ridgeline одиночный режим доверили студиям Criterion, DICE и Motive. Проблема в том, что командам пришлось собирать кампанию с нуля, поэтому фактически прогресс отстаёт на 2 года. В конце весны кампания была единственным режимом, который не дошёл до альфа-тестирования;
- Ожидается, что часть запланированного контента наверняка выйдет после основного релиза. Также игрокам стоит ожидать огромных патчей первого дня, что может негативно сказаться на обзорах от прессы;
- Есть большая вероятность, что разработчикам придётся пойти на серьёзные переработки. Некоторые сотрудники рассказали, что их коллегам приходилось брать отпуск по состоянию здоровья из-за стресса, психического истощения и выгорания, который мог длиться несколько месяцев.
Полноценный анонс Battlefield 6 запланирован на это лето. Точная дата выхода пока неизвестна.
- 20 лет Battlefield 2: что мы потеряли в современных Battlefield?
- В очередной утечке Battlefield 6 показали новую систему разрушений
- «Я искренне думал, что это Call of Duty»: новый геймплей Battlefield 6 разделил игроков