Деревню новичков из «Сталкера» 2007 года показали на Unreal Engine 5.6

Дизайнер уровней Никита Осадчук попытался воссоздать Деревню новичков из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 5.6. Результат своей работы он показал на ArtStation.
По словам автора, работа над локацией заняла три дня. Энтузиаст отметил, что мог бы сделать её ещё лучше, но устал от проекта. Локация была создана на предварительной версии Unreal Engine 5.6, которая стала доступна разработчикам 15 мая. В новой версии движка компания Epic Games решила основные проблемы, связанные с производительностью. Подробности можно найти здесь.
Напомним, что недавно GSC Game World выпустила патч 1.4.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 и рассказала, какие ошибки он исправил. Чуть раньше вышло обновление 1.0.2 для ремастеров S.T.A.L.K.E.R.
Стоит упомянуть, что несколько дней назад мы опубликовали статью, где поделились своими впечатлениями от сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition.
- В сети рассказали, сколько FPS выдали официальные ремастеры S.T.A.L.K.E.R. на RTX 3060, RTX 4060 Ti, RTX 5090 и не только
- Вышел второй патч для ремастеров S.T.A.L.K.E.R. Разработчики рассказали, что он изменил
- Вышел патч 1.4.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2. В сети рассказали, что он изменил
-
Вышел второй патч для ремастеров S.T.A.L.K.E.R. Разработчики рассказали, что он изменил
-
Вышел патч 1.4.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2. В сети рассказали, что он изменил
-
Epic Games представила финальную версию Unreal Engine 5.6
-
Новая версия Unreal Engine 5.6 показала превосходную производительность по сравнению с 5.4
-
В сети рассказали, сколько FPS выдали официальные ремастеры S.T.A.L.K.E.R. на RTX 3060, RTX 4060 Ti, RTX 5090 и не только