Игровые новости Сотрудник Valve объяснил, почему Half-Life 3 не выйдет в ближайшее время

Сотрудник Valve объяснил, почему Half-Life 3 не выйдет в ближайшее время

Stalxer
Читать в полной версии

Определенно, в этом году было множество слухов о Half-Life 3 и многие геймеры считают, что Valve вплотную занимается разработкой своего главного шутера. Похоже, они ошибаются. Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie), человек, работавший над Team Fortress 2, Half-Life 2 и DOTA 2 , объяснил, почему корпорация настоящее время не работает над Half-Life 3.

Вот что сообщил Лоури:

Посмотрите на шутеры современности — все они используют технологию захвата движения для придания большей реалистичности своим персонажам. И это самая большая проблема для Half-Life 3. Во второй части Valve обошла эту проблему сделав так, что все персонажи, с которыми вы общаетесь по пути смотрят на вас, когда они говорят с вами независимо от того, куда вы идете или где вы стоите.

С технологий захвата движения это невозможно сделать, по крайней мере, не сейчас. Вдобавок сама технология недостаточно отработана, и персонажи получаются недостаточно интерактивными. Над решением этих проблем сейчас как раз работают в Valve.

Невозможно оценить правоту слов мистера Лоури, но, похоже, он прав. Именно технологии мешают релизу Half-Life 3 и все, что мы можем сделать — это ждать.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 18
Оставить комментарий
1 десятилетие
Да блин, сколько ещё можно ждать...
Ответить
1 десятилетие
Duke Nukem Forever ждали 14 лет, думаю Valve может побить этот рекорд
Ответить
1 десятилетие
Это точно)))
Ответить
1 десятилетие
Я думал я один это понял
Ответить
1 десятилетие
Когда же я увижу Гордона
Ответить
1 десятилетие
Именно технологии мешают релизу Half-Life 3

Щито??? Какая то детская отмаза, так и сказали что не делаетее вы её, ну. Ещё бы сказали что звёзд на небе не хватает, и ветер не туда дует, ей богу.
Ответить
1 десятилетие
Valve должны сделать "Лучшую игру десятилетия" и это как минимум. При таком раскладе каждая деталь важна. Кроме того, если Valve стараются подарить мне интерактив, чувственность и эффект присутствия, то ради такого и подождать не грех...
Ответить
1 десятилетие
На самом деле все новые фичи движок поддерживает, деле в лимитах карты они допустим не могут создать карту болше 25х25 к примеру, они просто не совсем точно сформулировали определение, если бы они сказали шо так и так, у нас движок построен на id tech 3, который в свою очередь был сделан в 99 году, и поэтому мы не можем создать карту больших размеров, кстати почти такая же ситуация с колдой.
Ответить
1 десятилетие
Чувак, да практически все, повторяю, практически все современные движки, которые не разрабатывались с нуля, походят от id Tech 3. Даже Frosbite 3 на принципах id Tech 3 построен, не смотря на то, что все кругом говорят, что он абсолютно новый.

То, что Valve работает над абсолютно новым, собственным движком, ни для кого не секрет. Он уже с id Tech не будет иметь ничего общего. Решение проблемы с подгрузкой мира было приоритетным для Valve. Сомневаюсь, что они ее все еще не решили. Поэтому если человек говорит: "У нас проблема с интерактивом и захватом движения...", — значит у них проблема с интерактивом и захватом движения. Только и всего...
Ответить
1 десятилетие
почти у всех игр Valve одинаковый движок, в связи новых технологий других игр, этот движок не может их реализовать, а ты говоришь " отмаза
"
Ответить
1 десятилетие
Да не почти у всех, чувак, а ровно у всех...
Ответить
1 десятилетие
ну за игровой индустрией я начал следить год назад, так что много чего и не знаю, хотя старые игры нравятся больше чем новые
Ответить
1 десятилетие
А по моему правильно движок 1 халвы уже устарел. Поэтому халфла3 не будет уже такой великой без новых "технологий"
Ответить
1 десятилетие
а я то думал, куда ангел пропал?
Ответить
1 десятилетие
Здесь тоже всем минусов наставил, вот он (сами додумаете)... В общем насколько я понял его в прошлый раз за это забанили???
Ответить
1 десятилетие
его вроде каждый раз за это банят
Ответить
1 десятилетие
По крайней мере, судя по словам мистера Патрика, Valve работает над решением технических проблем, чтобы таки сделать Half-Life 3.
Ответить
1 десятилетие
фигня это все, отмазки....
Ответить