Игроки раскритиковали подход Ubisoft к сюжету в Assassin's Creed Shadows

Разработчики из Ubisoft решили не изобретать велосипед и использовали в Assassin's Creed Shadows сюжетную формулу, которую применяли во всех последних играх серии AC. Однако игроков утомил такой подход, в чём они честно признались.
Пользователь Reddit с ником BiggerWiggerDeluxe опубликовал большой пост, посвящённый сюжетной структуре Assassin's Creed Shadows. В нём он раскритиковал подход Ubisoft к основной истории экшена — если вступление активно заманивает игрока яркими событиями и призывами к действию, то второй акт превращается в скучную беготню по десяткам однообразных нелинейных заданий. По его мнению, персонажи попросту не развиваются, а сама игра как будто бы забывает про сюжет, напоминая о нём лишь ближе к финалу внезапным поворотом.
Пост нашёл оклик у других игроков на Reddit, собрав за несколько дней три тысячи апвоутов и много поддерживающих комментариев:
Полностью согласен. Я также не понимаю, почему они так зациклены на этом нелинейном подходе. В чём проблема с линейно развивающейся основной сюжетной линией, а все остальные группы целей могут существовать в нелинейной форме? Сценарий сильно страдает, потому что в нелинейной истории не может быть развития персонажей. Вы не можете ссылаться на прошлые события.
В Origins был хороший подход к этому: вы могли выполнить набор из 3–4 целей в любом порядке, а затем выполнить несколько линейных основных заданий, прежде чем разблокировать следующую часть. Тем временем в Shadows кажется, что сюжет почти не развивается, а я уже близок к концу игры…
Отличные замечания. Я также считаю, что обратная сторона этой проблемы тоже верна: злодеи тоже статичны. Вы просто больше не сталкиваетесь с такими антагонистами, как Борджиа, потому что можете охотиться на главных заговорщиков в любом порядке. Нет сцен, в которых злодеи впадают в ярость из-за того, что вы убили человека, который занимался деньгами, или что-то в этом роде.
К сожалению, это распространённая проблема Ubisoft, которая затрагивает и Far Cry (и, возможно, другие игры). Они настолько одержимы сохранением иллюзии выбора для игрока, что в результате сюжет разваливается.
Напомним, что Assassin's Creed Shadows доступна на PC, Mac, PS5 и Xbox Series X/S. Кроме того, в скором времени игра планирует посетить ещё одну платформу. Наш обзор экшена можно прочесть здесь.
-
Похоже, Assassin's Creed Shadows выйдет на ещё одной платформе
-
Японское издание Famitsu высоко оценило Assassin's Creed Shadows — но претензии тоже есть
-
Для хардкорщиков: в Assassin's Creed Shadows планируют добавить новый уровень сложности
-
Для Assassin's Creed Shadows вышел патч 1.0.3. На PC исправили фризы, а на PS5 вылеты
-
Слух: Ubisoft вырезала часть контента Assassin's Creed Shadows для будущего DLC