Экс-глава PlayStation назвал оптимальное время прохождения для современных игр
18 апреля 2025, 14:28

В недавнем интервью PlayerDriven бывший глава PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) высказал ещё одну интересную мысль. Он раскритиковал современные игры за продолжительность и предложил более оптимальный, с его точки зрения, вариант.
По мнению Шона Лейдена, у игроков просто не остаётся времени на игры с раздутыми сюжетами, рассчитанными на 100-часовое прохождение. По этой причине множество тайтлов так и остаются незавершёнными: утомлённые геймеры забрасывают проекты ближе к середине. Так что играм лучше быть короткими, но насыщенными контентом — как Astro Bot, считает бывший руководитель PlayStation.
Мне не нужно, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я хочу, чтобы вы отложили контроллер через 20 часов и у вас вспотели руки.
Напомним, что в том же интервью Шон Лейден обсудил отличия между PC и современными консолями, заявив, что «разницу уловят лишь собаки».
-
«Пришло время переосмыслить этот подход» — бывший президент PlayStation рассказал о будущем графики в играх
-
Xbox от ASUS, переносная PlayStation 6 и Steam Deck 2? Какие портативные системы выйдут в будущем
-
Бывший глава PlayStation сравнил PC и современные консоли: «Разницу уловит лишь собака»
-
Шон Лейден признался, что покинул PlayStation в том числе из-за игр-сервисов
-
PC-победа: Sony потеряла все свои эксклюзивы из рекламы «Only on PlayStation»