Экс-глава PlayStation назвал оптимальное время прохождения для современных игр

В недавнем интервью PlayerDriven бывший глава PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) высказал ещё одну интересную мысль. Он раскритиковал современные игры за продолжительность и предложил более оптимальный, с его точки зрения, вариант.

По мнению Шона Лейдена, у игроков просто не остаётся времени на игры с раздутыми сюжетами, рассчитанными на 100-часовое прохождение. По этой причине множество тайтлов так и остаются незавершёнными: утомлённые геймеры забрасывают проекты ближе к середине. Так что играм лучше быть короткими, но насыщенными контентом — как Astro Bot, считает бывший руководитель PlayStation.

Мне не нужно, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я хочу, чтобы вы отложили контроллер через 20 часов и у вас вспотели руки.
— Шон Лейден

Напомним, что в том же интервью Шон Лейден обсудил отличия между PC и современными консолями, заявив, что «разницу уловят лишь собаки».

⚡️ Marvel представила трейлер «Фантастической четвёрки: Первые шаги»
-9
Комментарии 10