PC-победа: Sony потеряла все свои эксклюзивы из рекламы «Only on PlayStation»

Пользователи PC могут праздновать: все эксклюзивы, фигурировавшие в известной рекламе Sony, за несколько лет добрались до PC. Последним проектом стала The Last of Us: Part 2, которая вышла на новой платформе 3 апреля.
За несколько лет все игры франшиз из знаменитой рекламы «Only on PlayStation» («Только на PlayStation»), включая Days Gone, Ghost of Tsushima, все новые God of War, обе части Horizon, дилогию The Last of Us и обе Spider-Man, были выпущены на PC.
Однако Sony пока не спешит с выпуском своих игр на консолях Xbox — в отличие от Microsoft, которая активно осваивает платформу конкурента. Последняя недавно официально анонсировала PS5-версию Indiana Jones and the Great Circle, которая выйдет 17 апреля.
К слову, PC-порт The Last of Us: Part 2 оказался более успешным на фоне ремастера первой игры. Игроки высоко оценили проект и качество оптимизации — сейчас у игры в Steam 88% положительных отзывов. Кроме того, за вход в PlayStation Network геймеры могут получить эксклюзивный наряд для Элли по мотивам Intergalactic: The Heretic Prophet.
-
The Last of Us: Part 2 Remastered для PS5 получила эксклюзивный патч со скином по мотивам Intergalactic
-
Sony расширяет облачные возможности Portal: теперь ретро-игры доступны без PS5
-
Геймеры оценили The Last of Us Part 2 Remastered в Steam — игра уже получила свыше 1 тыс отзывов
-
Sony открыла новую внутреннюю игровую студию, которую возглавляет бывший разработчик Call of Duty
-
Инсайдер: Naughty Dog готовит специальное издание The Last of Us