Need for Speed: Rivals будет идентична вне зависимости от типа платформы
1 августа 2013, 09:42

Творческий директор Ghost Games Крейг Салливан (Craig Sullivan) заявил, что Need for Speed: Rivals будет идентична вне зависимости от типа платформы. Это касается как графики, так и элементов геймплея.
По словам Салливана, не все могут позволить себе новые консоли, так что разработчики не спешат прекращать выпуск игр для Xbox 360 и PS3.
Да, благодаря консолям следующего поколения мы можем существенно улучшить графику. Но, в конечном итоге, игра будет одинаково смотреться на любой платформе. Просто обладатели PS4 и Xbox One смогут настроить ряд дополнительных параметров — динамическое освещение, эффекты молний, брызги от дождя, намокание поверхностей и так далее.
На новых консолях это гораздо проще запрограммировать, так что мы решили не тратить усилия на реализацию подобных эффектов для Xbox 360 и PS3. Вместо этого мы сосредоточились на всех этих новых социальных функциях. Так что вы сможете быстро переключаться между игрой и списком друзей или будете публиковать видео на YouTube, не отвлекаясь от игры.
Need for Speed: Rivals выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в ноябре. Версии для PS4 и Xbox One анонсируют позже.