Геймдиректор Doom: The Dark Ages ответил на критику гибких настроек сложности

Некоторые геймеры негативно восприняли нововведения в Doom: The Dark Ages, предусматривающие расширенные настройки сложности с помощью регулируемых параметров геймплея. Игроки опасаются, что из-за этого игра станет слишком легкой для прохождения. Недавно на эту критику ответил геймдиректор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

По словам разработчика, дополнительные опции для настройки сложности предусмотрены для того, чтобы сделать игру интересной как для новичков, так и для опытных геймеров, поскольку игроки сами смогут регулировать разные элементы геймплея.

Я не согласен с этим. На самом деле, если подумать о таких опциях, как слайдеры, наша политика заключалась в том, чтобы сделать игру хорошей как для новичков, так и для опытных игроков. Знаете, если мы даем вам возможность замедлить игру, мы должны также позволить вам ее ускорить.
— Хьюго Мартин

Он пояснил, что эти настройки не только облегчают игру, но и могут сделать ее намного сложнее, если игрок захочет.

Напомним, что в Doom: The Dark Ages можно будет не только выбрать уровень сложности, но и настроить скорость игры, агрессивность врагов, а также количество получаемого и наносимого урона.

Релиз Doom: The Dark Ages намечен на 15 мая этого года для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Ранее стало известно, что при желании игру можно будет пройти с одним щитом.

😂 Их уже не остановить: фанаты Ведьмака после скандала с обложкой начали рисовать свои версии
+3
Комментарии 2