В дневниках разработчиков Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD речь зашла об улучшениях игры

Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD от Ubisoft обзавелась вот уже третьими по счёту дневниками разработчиков. В них авторы рассказали о всех серьёзно изменённых элементах игры.

Разработчики сделали всё для того, чтобы пользователи получали удовольствие от Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD. В оригинальной игре было много локаций. Однако они настолько мало отличались друг от друга, что порой путали игрока — он просто не понимал, куда шёл. Платформер 1992 года был очень плоским. Это отнюдь не значит, что разработчики считают Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame плохой игрой, просто её составляющие не отвечают современным стандартам. Поэтому игру было просто необходимо улучшить. Прежде всего следовало усовершенствовать изображение, звук и визуальный стиль в целом. Арт-директор справился с задачей сделать окружение каждого уровня неповторимым, но при этом логически связанным с остальными.

Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD работает на движке ShiVa 3D, который поддерживает Windows, Mac, Linux, iOS, Android, Wii и массу других настольных и мобильных операционных систем. С помощью этой технологии разработчики сумели значительно улучшить свет и другие визуальные эффекты игры. Авторы уделяют внимание освещению, чтобы придать глубину уровням и сыграть на контрасте света и тени. Визуальные эффекты позволили сделать схватки очень яркими и запоминающимися.

Что до звука, то он также подвергся серьёзной переработке. На уровнях будут играть атмосферные композиции, а более агрессивная музыка включится, когда вы вступите в бой. Саундтрек ремейка очень похож на оригинал, но записан с помощью традиционных акустических инструментов, чтобы придать Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD уникальное звучание.

Ещё одна задача команды разработчиков — сделать получаемые от игры ощущения более значимыми. Одним из способов осуществить это было избавить игру от её плоскости, чтобы игрок всегда знал, где он находится и почему он здесь находится. Другой способ — сделать запоминающие моменты, которые надолго останутся в памяти любого, кто запустит Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD. И старания создателей уровней не прошли даром — они сделали много новых интересных ситуаций, удостоверившись, что они долго не выйдут из вашей головы.

В плане навигации разработчики хотели добиться того, чтобы вы всегда знали, в какой стороне находится легкодостижимый выход, а в какой до него будет труднее добраться, но при этом получить больше наград. Когда вы доберётесь до соперника, у вас будет два пути для его уничтожения — вы можете встретиться с ним лицом к лицу, а можете подкрасться сзади и застать его врасплох.

Также Ubisoft изменила способ подачи истории. Отбирать управление у вас будут в редких случаях и очень быстро его возвращать. Авторам показалось интересным рассказывать историю во время традиционного игрового процесса. Им важно поведать историю Принца во время его приключения, а не в каких-то специальных вставках. Как это происходит? В любой момент вы можете увидеть врагов, общающихся между собой или с вами. Разработчикам важно, чтобы вы понимали и получали удовольствие от сюжета Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD.

Авторы надеются, что все усовершенствованные элементы помогут поднять ощущения от игры на новый уровень. Prince of Persia: The Shadow and The Flame HD появится на iOS и Android 25 июля.

😎 Самурай не видит преград
+2
Комментарии 0