Digital Foundry про кошмарное состояние Monster Hunter Wilds

Выход Monster Hunter Wilds вызвал настоящий ажиотаж среди геймеров, однако радость игроков быстро сменилась разочарованием, особенно в версии для ПК. В Steam игра буквально утонула в море негативных отзывов, а эксперты Digital Foundry подтвердили плачевное состояние ПК-версии.

Анализ показал целый букет технических проблем. Предварительная компиляция шейдеров превращается в настоящее испытание: 9 минут ожидания на процессоре 9800X3D и более получаса на Ryzen 3600. Качество текстур оставляет желать лучшего даже на максимальных настройках, а при быстром повороте камеры владельцы RTX 4060 с DLSS сталкиваются с заметными просадками производительности.

Видеокартам с 8 ГБ видеопамяти приходится идти на серьезные компромиссы: снижение качества текстур до среднего уровня не решает проблему подтормаживаний, а визуальное качество страдает еще больше. При этом медленное перемещение камеры работает без проблем, но это слабое утешение.

Эксперты полагают, что корень зла кроется в системе потоковой передачи данных, которая создает чрезмерную нагрузку на GPU при декомпрессии. Алекс Батталья из Digital Foundry предостерегает владельцев видеокарт с 8 ГБ памяти от знакомства с игрой, а также выражает серьезные сомнения относительно совместимости с моделями уровня 4070.

Особую пикантность ситуации добавляет полная несовместимость с видеокартами Intel: Arc 770 которая выдает всего 15-20 FPS с массой визуальных артефактов. Даже в самых мощных конфигурациях игра работает нестабильно, а поиск оптимальных настроек становится настоящей головоломкой, поскольку любое улучшение производительности неизбежно ведет к потере качества картинки.

😐 Баг с «беременными» детьми в The Sims 4 насторожил Госдуму

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
-4
Комментарии 2